Осторожно!
Любое изменение конфигурации дисков приведет к уничтожению всех данных
на устройстве.
▪
Устройства My Cloud Home
не поддерживают специальные конфигурации
дисков.
▪
Устройство My Cloud Home Duo
поддерживает следующие конфигурации дисков
в системе хранения данных:
Таблица 11.1
Поддерживаемый режим
хранения
1 диск
2 диска
Максимальная емкость (JBOD)
Да
Да
Зеркальная запись (RAID 1)
Нет
Да (настройка по умолчанию)
My Cloud Home — ошибки диска.
Если вы получили сообщение электронной
почты от группы специалистов My Cloud или на мобильном устройстве
отображается сообщение об ошибке «На диске обнаружены ошибки», это
означает, что устройство следует заменить. Следуйте инструкциям из ответа с
идентификатором
Answer ID 8
в разделе вопросов и ответов, чтобы получить
устройство для замены.
My Cloud Home Duo — ошибки диска.
Если вы получили сообщение электронной
почты от группы специалистов My Cloud или на мобильном устройстве
отображается сообщение об ошибке «На диске обнаружены ошибки», это
означает, что следует заменить один из дисков устройства My Cloud Home
Duo. Чтобы это сделать, выполните следующие действия.
▪ То, какой именно диск следует заменить (1 или 2), указывается в сообщении
об ошибке.
▪ Сведения о том, как извлечь требуемый диск, см. в разделе «RMA — замена
диска».
▪ Диски пронумерованы. Номера нанесены на планку, которую можно
увидеть, сняв верхнюю крышку. Если смотреть на устройство спереди,
диск 1 будет расположен слева, а диск 2 — справа.
▪ Следуйте инструкциям из ответа с идентификатором
Answer ID 8
в разделе
вопросов и ответов, чтобы оформить RMA или выполнить процесс замены.
RMA — замена диска
Пользователи не могут самостоятельно обслуживать устройство My Cloud Home
.
Оно не поддерживает добавление или извлечение дисков. В случае
неисправности его следует вернуть компании WD в сборе.
Устройство My Cloud Home Duo
пользователи могут обслуживать
самостоятельно, но исключительно в рамках RMA, — диски в устройстве
можно заменить другими, предоставленными с этой целью компанией WD.
Если из строя вышло все устройство, его можно вернуть в сборе.
При
извлечении накопителя в рамках RMA устройство нужно выключить. Устройство My
Cloud Home Duo не поддерживает «горячую замену».
Дополнительные
функции
и
возможности
My Cloud Home и My Cloud Home Duo
Руководство по эксплуатации
34