большинство технических вопросов можно получить, воспользовавшись
нашей базой знаний или обратившись в службу поддержки по электронной
почте на сайте
http://support.wdc.com
. Если вы не нашли ответа на свой
вопрос или предпочитаете общаться со службой поддержки по телефону,
позвоните по номеру, указанному на первых страницах этого документа. Если
вы желаете подать заявку на гарантийное обслуживание, то вам следует в
первую очередь обратиться к продавцу, у которого вы изначально приобрели
Изделие. Если у вас нет возможности обратиться к продавцу, у которого
изначально приобретено Изделие, посетите сайт технической поддержки
продукции WD по адресу
http://support.wdc.com
, где представлены сведения
о порядке ремонта и получения разрешения на возврат Изделия (RMA). В
случае подтверждения неисправности Изделия вы получите номер RMA и
указания по возврату Изделия. При возврате Изделия без получения
разрешения (т.е. без получения номера RMA) Изделие будет возвращено вам
за ваш счет. Изделие, возвращаемое в установленном порядке, должно быть
упаковано в транспортную тару установленного образца и отправлено по
почте (с уплатой почтовых сборов и страховки) по адресу, указанному в
выданном вам RMA. Если по получении заявки на гарантийное обслуживание
компания WD или продавец, у которого вы изначально приобрели Изделие,
установит, что эта заявка обоснована, то компания WD или данный продавец
по своему усмотрению отремонтирует Изделие, заменит его на равноценное
или лучшее, либо возместит вам стоимость Изделия. Вы несете все расходы,
связанные с заявкой в рамках настоящей гарантии. Привилегии,
предоставляемые вам согласно условиям настоящей гарантии, являются
дополнением к другим правам и средствам правовой защиты, имеющимся у
вас согласно Закону Австралии о конкуренции и правах потребителей и
Закону Новой Зеландии о гарантиях потребителям. Сохраняйте заводскую
коробку и другие упаковочные материалы вашего Изделия WD для его
хранения и транспортировки. Точную дату завершения срока гарантии на
Изделие (по серийному номеру) см. на сайте
http://support.wdc.com
.
Гарантия
При условии нормальной эксплуатации Изделия компания WD гарантирует
его соответствие заявленным техническим характеристикам и отсутствие
дефектов в материалах и качестве изготовления в течение нижеуказанного
срока. Срок гарантии в Австралии и Новой Зеландии составляет 2 года, если
иное не предусмотрено законодательством. Срок действия гарантии
начинается с даты приобретения Изделия, указанной в товарном чеке
авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера. Документ,
подтверждающий покупку, требуется для подтверждения права на
гарантийное обслуживание и установления даты начала гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание предоставляется только при условии возврата
Изделия авторизованному дистрибьютору, авторизованному реселлеру или в
региональный гарантийный центр, куда Изделие было изначально поставлено
компанией WD. Компания WD может по своему усмотрению выпустить в
продажу права на продление срока гарантии. Компания WD не принимает на
себя никаких обязательств в отношении любого возвращенного Изделия,
если ею будет установлено, что Изделие (i) приобретено не у
авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера, (ii)
эксплуатировалось с нарушением технических условий и указаний компании
WD, (iii) использовалось не по прямому назначению или (iv) было похищено у
компании WD либо если заявленный дефект а) отсутствует; б) невозможно
устранить его обычными средствами вследствие повреждения, возникшего
до получения изделия компанией WD; в) возник вследствие неправильного
Сведения
о
гарантии
и
нормативно
-
правовом
соответствии
My Cloud Home и My Cloud Home Duo
Руководство по эксплуатации
42