Примечание:
1.
Возьмитесь за ручку сцепления и отпустите ее 2-3 раза, чтобы
включить сцепление. Если включить сцепление не получается,
изменяйте положение ручки, пока оно не включится.
2.
Если после нескольких регулировок сцепление не включается, значит,
вилка выключения сцепления или узел трения стерлись очень сильно.
Машину следует отправить в сервисный центр на замену вилки и узла
трения.
Запрещается снимать сцепление, если у вас нет специальных навыков
н знаний, в противном случае, можно повредить сцепление и саму
машину.
4. Отладка троса акселератора
Регулировка дроссельного рычага необходима, если при его прокрутке
ускорение или замедление оборотов двигателя проходит с отклонениями.
См. Раздел 3.
Примечание:
1.
Покрутите дроссельный рычаг 2-3 раза, проверяя ускорение или
замедление оборотов двигателя.
2.
Трос акселератора должен быть прочно соединен с дроссельным
рычагом.
5. Отладка положения руля управления.
Верхнее, нижнее, правое и левое положения ручки могут регулироваться в
зависимости от вашего роста, условии работы машины и других
специальных требовании. Выполните следующие действия (см. рисунок).
Рисунок.
1. Опоры поручня
4. Диск нижнего зубца
2. Ручка фиксации поворота 5. Основание поручня
3. Диск верхнего зубца
6. Ручка фиксации высоты рукоятки
1
1
2
2
3
4
5
5
6
6