Длительное хранение мотоблока
При отправке мотоблока на длительное хранение во избежание появления
коррозии примите следующие меры:
1.
Законсервируйте двигатель согласно инструкции по его эксплуатации.
2.
Вытрите пыль и грязь с поверхности машины.
3.
Слейте смазку из картера трансмиссии и долейте туда новую смазку.
4.
Протрите
антикоррозионной
смазкой
неокрашенные
не
дюралюминиевые поверхности машины.
5.
Машину следует хранить в хорошо проветриваемом, сухом и
безопасном месте.
Сохраните набор инструментов и инструкцию по эксплуатации.
Раздел 5. Отладка мотоблока
1. Отладка зазоров конической зубчатой передачи
При обнаружении ненормальной передачи поступательного движения
сеткой конической зубчатой передачи или ненормального звука остановите
машину и выполните следующие операции:
1.
Регулировка зазора конической зубчатой передачи в картере
трансмиссии (см. рисунок).
Рисунок. Структурная схема конической зубчатой передачи в корпусе
трансмиссии
1. Регулировочная прокладка
3. Шестерня II
2. Выходная шестерня
4. Шестерня I
1)
Если боковой зазор зубчатой передачи Δ<0,05, необходимо
подложить немного вулканизированной бумаги для увеличения
зазора между коробкой передач и выходной коробкой.
2)
Если боковой зазор зубчатой передачи Δ>0,3, следует уменьшить
зазор между подшипником и валом передачи II до 0,05-0,10.