3.2.2.
Регулировка троса реверсного механизма (см. рисунки 5 и 6)
1. Отвинтите крепящие болты.
2. Вверните винт по часовой стрелке до упора.
3. Вставьте трос в боковой вал реверсного механизма коробки передач и
убедитесь, что шарнир поручня вошел в отверстие вилочного вала.
4. Потяните реверсный вилочный вал против часовой стрелки, встаньте
трос в узкое пространство боковой реверсной головки коробки
передач, убедитесь, что головка трубки направлена в отверстие
головки провода.
5. Освободите винт и придержите его, освободите рукоятку реверса до тех
пор, пока сила пружины в сцеплении сможет вернуть в
первоначальное положение ручки, затем вкрутите стопорную гайку.
6
. Регулировка троса дросселя – на самом тросе.
3.3 Порядок эксплуатации
:
1.
Проверка и заправка
1. Убедитесь, что все соединительные болты находятся в свободном
положении, зафиксируйте соединительные болты при достижении
моментов сил, указанных в таблице 3.
Таблица 3
Наименование
Момент (H.м)
Фланец двигателя
20
– 25
Фланец коробки передач
35
– 40
Крепящие болты на задней части приводного вала
коробки передач
10
– 12
Крепящие болты вала реверсного механизма коробки
передач
26
– 40