2.
Регулировка зазора конической зубчатой передачи в ходовой части (см.
рисунок)
Рисунок. Структурная схема конической зубчатой передачи в ходовой
части
1. Шестерня I
2. Регулировочная прокладке II
3. Вулканизированная бумага II
4. Верхняя крышка
5. Регулировочная прокладка III
6. Шестерня П
7. Шестигранный вал
8. Выходная коробка
9. Регулировочная прокладка
1)
Если боковой зазор зубчатой
передачи
Δ<0,05,
необходимо
увеличить
зазор,
увеличив
регулировочную прокладку I, и
изменить
положение:
вулканизированной бумаги II и
регулировочной прокладки Ш для обеспечения осевого люфта
передачи ІІ на уровне 0,05-0,15.
2)
Если боковой зазор зубчатой передачи Δ>0,3, следует уменьшить
регулировочную прокладку I, одновременно обеспечивая осевой
люфт передачи II на уровне 0,05-0,15, или увеличить
регулировочную прокладку II и обеспечить осевой люфт передачи I
на уровне 0,05-0,15.
2. Отладка реверсного механизма и троса
При обнаружении неисправности обратного хода мотоблока необходимо
отрегулировать реверс или механизм и трос. См. Раздел 3.
Примечание:
1.
Возьмитесь за ручку реверса и отпустите ее 2-3 раза, чтобы включить
передачу. Если включить передачу не получается, изменяйте
положение ручки, пока передача не включится,
2.
Во время движения мотоблока отпустите ручку реверса: реверсивный
механизм должен вернуться в первоначальное положение без
появления ненормального звука в коробке передач, в противном
случае может произойти повреждение шестерней.
3. Отладка троса сцепления
По истечении некоторого времени эксплуатации рабочие характеристики
сцепления понижаются из-за износа узла трения и вилки выключения
сцепления. Отрегулируйте трос сцепления. См. Раздел 3.