ЗУБР МТБ-300 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 11


Инструкция ЗУБР МТБ-300 для устройства мотоблок содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.02 MB. Состоит из 16 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

20

21

использовать в течение 30 дней. Дайте дви

-

гателю поработать, пока он не остановится 

из-за отсутствия топлива.

Регулировка глубины вспашки (рис. 11)

Для регулировки глубины вспашки необходимо 

отрегулировать по высоте сошник.

 

Открутите гайки и извлеките болты 

2.1

 

Переместите  сошник 

2.2

  вверх  (глубина 

вспашки  уменьшится)  или  вниз  (глубина 

вспашки увеличится)

 

Зафиксируйте сошник, установив болты 

2.1

 и 

гайки на место

Правильная регулировка зависит от типа почвы.

Порядок работы

Запуск двигателя (рис. 12):

Изделие  предназначено  для  эксплуатации 

только  вне  помещений.  В  процессе  работы 

двигателя внутреннего сгорания образуются 

токсичные выхлопные газы высокой темпе-

ратуры.  НИКОГДА  не  запускайте  двигатель 

и не оставляйте его работающим в помещени

-

ях или в местах с недостаточной вентиляцией.

 

переместитесь от места заправки на расстоя

-

ние не менее 3 м;

 

переведите рычаг 

1

 управления дроссельной 

заслонкой в положение минимальной подачи;

 

переведите рычаг 

17

 управления воздушной 

заслонкой в положение   «закрыто»;

 

включите  подачу  топлива,  переведя  кран 

18

 

в положение «открыто»;

 

включите  зажигание,  переведя  выключатель 

12

 в положение «Вкл»;

 

потяните ручку стартера 

19

 до выбора зазора 

(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай

-

те  рукоятку  при  вытянутом  тросе  –  плавно 

верните ее обратно. Если двигатель не запу

-

стился, повторите действия 3–4 раза;

 

после запуска двигателя переведите рычаг 

17

 

в положение   «открыто» и дайте двигателю 

прогреться в течение 2–3 минут.

Примечание!

  Не  давайте  двигателю  повы

-

шенных  оборотов  и  не  начинайте  работу  при 

непрогретом двигателе – это отрицательно ска

-

зывается  на  его  технических  характеристиках 

и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей

-

ствия по запуску, описанные выше, не переводя 

рычаг 

17

 в положение   «закрыто».

Если  двигатель  не  запускается,  этому  могут 

быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания 

12

 в положении «Выкл»;

2) уровень масла ниже минимального – срабо

-

тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго

-

рания или поступают в недостаточном/ избыточ

-

ном  количестве  (нет  топлива  в  баке,  перекрыт 

топливный  кран,  загрязнены  топливный  или 

По  окончанию  периода  обкатки  проведи

-

те  техобслуживание  и  осмотр  мотоблока, 

обязательно  полностью  замените  смазоч

-

ное масло в двигателе!

воздушный фильтры, не отрегулирован или за

-

сорен карбюратор);
4)  отсутствует  искрообразование  или  оно  недо

-

статочное (высоковольтный провод отсоединен от 

свечи, загрязнены или не отрегулированы электро

-

ды свечи зажигания, неисправна свеча зажигания);
Для  установления  причины  невозможности  за

-

пуска  двигателя  отсоедините  высоковольтный 

провод,  выверните  свечу  зажигания:  влажная 

свеча зажигания свидетельствует об отсутствии 

искрообразования  или  поступлении  воздуха, 

сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для  устранения  указанных  причин  выполните 

следующие действия:

 

при влажной свече:

а) проверьте и (при необходимости) просушите, 

очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди

-

ческое обслуживание) электроды свечи зажига

-

ния или замените свечу;

Примечание!

  Не  применяйте  для  просушки 

и  очистки  электродов  свечи  открытое  пламя 

это может повредить свечу зажигания и вывести 

ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 

17 

в зависимости от температуры двигателя;
в)  проверьте  состояние  воздушного  фильтра 

и,  при  необходимости,  очистите  его  в  соответ

-

ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г)  освободите  камеру  сгорания  от  излишков 

топлива.  Для  этого  при  выкрученной  свече  за

-

жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака

-

чивания нового топлива) проверните двигатель 

ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива 

и масла указанным выше.

 

при сухой свече:

а) проверьте наличие топлива в баке и уровень 

масла. При необходимости, долейте;
б)  убедитесь,  что  топливный  кран 

18

  открыт 

и  проверьте  состояние  топливного  фильтра 

тонкой  очистки.  При  необходимости,  очистите 

его (см. раздел Периодическое обслуживание);
в)  проверьте  и,  при  необходимости,  отрегули

-

руйте  электроды  свечи  зажигания  (см.  раздел 

Периодическое обслуживание);
г)  убедитесь  в  соответствии  типов  топлива 

и масла указанным выше (см. раздел Подготов

-

ка к работе).
Вверните  обратно  свечу,  установите  высоко

-

вольтный  провод.  Повторите  попытку  запуска 

сначала.  Если  после  выполнения  вышеуказан

-

ных действий двигатель не запускается, обрати

-

тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия 

контролируйте:

 

ровность,  устойчивость  (без  перебоев) 

работы двигателя изделия;

 

отсутствие течи масла и бензина;

 

отсутствие движения изделия на холостом ходу.

В случае каких-либо перебоев в работе изделия 

остановите  двигатель  и  обратитесь  к  разделу 

Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 

1

 необ

-

ходимые обороты двигателя и, соответственно, 

скорость вращения фреза. 

КРЕПКО

 удерживая 

изделие за рукоятку, направляйте его в нужном 

Вам направлении.

При  работе  изделия,  в  процессе  сгорания 

топлива,  образуются  выхлопные  газы,  со-

держащие  ядовитые  вещества.  В  процессе 

работы  старайтесь  располагаться  относи

-

тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не 

попадали в органы дыхания.

Во  время  работы  корпус  изделия  и  цилин

-

дра двигателя сильно нагреваются. Не при

-

касайтесь к ним и не допускайте их контакта 

с  легковоспламеняющимися  или  легкопо

-

вреждаемыми поверхностями.

При работе с изделием соблюдайте следующие 

рекомендации:
Почва,  предназначенная  для  обработки,  не 

должна быть из лишне сухой или влажной (тем 

более,  покрытой  водой).  В  противном  случае, 

обработка будет неэффективной.

Сцепление и регулировка оборотов двигате

-

ля (рис.13):

Сцепление  мотоблока  обеспечивает  передачу 

крутящего момента двигателя к редуктору. Ког

-

да ручка сцепления 

2

 нажата, сцепление вклю

-

чено, крутящий момент передается на редуктор. 

При отпущенной ручке сцепления редуктор от

-

ключается от двигателя.
С  помощью  регулятора  оборотов  двигателя 

1

 

можно уменьшать и увеличивать обороты дви

-

гателя.  При  перемещении  в  крайнее  правое 

положение  обороты  увеличиваются,  в  крайнее 

левое – уменьшаются.

Для  увеличения  срока  службы,  перед 

использованием  нового  мотоблока  или 

мотоблока,  прошедшего  капитальный 

ремонт,  необходимо  пройти  процесс  об

-

катки.  Все  соединительные  узлы,  такие 

как  болты,  стыкующие  основные  части, 

перед  обкаткой  необходимо  крепко  за

-

тянуть.  Мотоблок  необходимо  заправить 

топливом,  смазочным  маслом.  У  нового 

мотоблока  период  обкатки  составляет  5 

часов. Правильное обращение с мотобло

-

ком  в  период  обкатки  является  важным 

фактором  для  продления  срока  службы 

двигателя. Во время обкатки все работа

-

ющие детали притираются друг к другу и 

калибруют рабочий зазор.
В связи с этим первые 5 часов работы вы

-

полняйте следующие требования:

 

В период обкатки частота вращения ко

-

ленвала  двигателя  должна  быть  2800–

3000 об/мин, ручка регулятора оборотов  

расположена  на  2/3  в  сторону  макси

-

мальных оборотов.

 

Культивацию  почвы  проводить  на  глу

-

бину не более 10 см за один проход, 4 

группы фрез, без дополнительных групп. 

 

Непрерывный режим работы мотоблока 

в период обкатки – не более 2 часов. На 

каждый час работы совершайте паузу в 

10–15 минут для охлаждения двигателя.

 

Визуально  контролируйте  состояние  уз

-

лов и деталей, проверяйте надежность их 

крепления.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru