ЗУБР МТБ-300 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 10


Инструкция ЗУБР МТБ-300 для устройства мотоблок содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.02 MB. Состоит из 16 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

18

19

 

После  установки  затяните  все  болты  макси

-

мально возможным усилием.

Сборка фрез (рис. 5)

 

Последовательно  установите  на  фланцы 

осей  фрезы.  На  каждый  фланец  устанавли

-

вается 2 правых и 2 левых фрезы. 

 

Устанавливайте фрезы таким образом, чтобы 

заточенные поверхности фрез 

5.1

 и 

5.7

), при 

работе, вращались вперед. 

 

Соберите  фрезы  согласно  схеме.  Для  этого 

Вам необходимо приготовить: ось крепления 

фрезы 

5.9

 (для установки 2 группы фрез) – 2 

шт.; ось крепления фрезы 

5.8

 (для установки 

1 группы фрез) – 2 шт.; фреза левая 

5.6

 – 12 

шт.; фреза правая 

5.5

 – 12 шт.; болт М10х40 

5.4

  –  24  шт.;  гровер  М10 

5.3

  –  24  шт.;  гайка 

М10 

5.2

 – 24 шт. 

 

После сборки затяните все болты максималь

-

но возможным усилием. 

 

Вставьте ось крепления фрезы (для установ

-

ки  2  группы  фрез)  в  ось  крепления  фрезы 

(для  установки  1  группы  фрез)  и  зафикси

-

руйте  пальцем  цилиндрическим  8х40  мм  и 

шплинтом.

 

После  установите  собранные  фрезы  на  ось 

редуктора  и  зафиксируйте  пальцем  цилин

-

дрическим 8х40 мм и шплинтом.

Установка рычага переключения передач 

(рис. 6)

 

Возьмите палец цилиндрический 5х25 мм 

6.1

 

(2 шт.), шплинт (2 шт.) и рычаг переключения 

передач 

6.2

 из комплекта поставки.

 

Открутите планку 

6.3

 

Установите рычаг переключения передач со

-

гласно рисунку.

 

Совместите  отверстия  в  рычаге  переключе

-

ния передач с валом переключения передач 

и  штырем  установки  рычага  переключения 

передач.

 

Вставьте  цилиндрические  пальцы  в  отвер

-

стия и зафиксируйте шплинтами.

 

Установите планку 

6.3

 на место

Подготовка к работе

Перед запуском проверьте правильность 

сборки мотоблока и натяжку приводного 

ремня. Убедитесь в отсутствии  контакта 

натяжного ролика и шкивов с защитным 

кожухом ремня.

Проверка и заполнение картера двигателя 

маслом (рис. 7)

Двигатель  поставляется  без  масла.  Перед 

запуском  двигателя,  обязательно  залейте 

масло  согласно  инструкциям  данного  руко

-

водства.  Если  Вы  запустите  двигатель  без 

масла,  то  двигатель  будет  невосстановимо 

поврежден.

Двигатель  оснащен  системой  защиты  запуска 

без  масла.  Система  защиты  автоматически 

остановит двигатель, прежде чем уровень мас

-

ла упадет ниже безопасного. Тем не менее, что

-

бы избежать этого, всегда проверяйте уровень 

масла в двигателе перед запуском.

Проверку  уровня  масла  в  картере  двигателя 

следует  осуществлять  только  при  нахождении 

двигателя  в  горизонтальном  положении.  Про

-

верка уровня масла осуществляется на теплом 

неработающем двигателе.

 

Отверните  крышку  маслоналивной  горлови

-

ны 

7.1

 из картера двигателя, достаньте щуп.

 

Протрите  щуп  тканью  и  вставьте  обратно  в 

отверстие.

 

Снова выньте щуп – на нем останется метка 

уровня масла. 

 

Если  уровень  масла  меньше  нижней  линии 

на  щупе,  долейте  моторное  масло  до  верх

-

ней линии.

 

Вставьте и закрутите на место крышку масло

-

наливной горловины.

Во время эксплуатации не допускайте паде

-

ния уровня масла ниже минимальной отмет

-

ки.  Поддерживайте  уровень  масла  у  макси

-

мальной отметки на масляном щупе. Перед 

каждым  запуском  мотоблока  проверяйте 

уровень масла в двигателе! Регулярный кон

-

троль уровня масла – ответственность лица, 

осуществляющего эксплуатацию изделия.

Запрещается заводить и использовать двига

-

тель без/с низким уровнем смазочного мас

-

ла, а также с неподходящим, некачественным 

или  отработанным  маслом.  Это  может  при

-

вести к его поломке, которая не попадает под 

условия гарантийного обслуживания!

Проверка и заполнение редуктора транс

-

миссионным маслом (рис. 8)

Мотоблок поставляется с консервационным 

количеством  смазки  в  редукторе  привода 

фрез.  Перед  использованием  мотоблока, 

обязательно залейте трансмиссионное мас

-

ло до максимального уровня, для этого:

 

Выверните  болт-пробку 

8.1

  маслозаправоч

-

ного отверстия.

 

Залейте трансмиссионное масло SAE 80W-90 

в редуктор.

 

Масло должно быть на уровне нижнего края 

маслозаправочного отверстия.

 

Установите  болт-пробку  маслозаправочного 

отверстия на место.

Наличие смазки в редукторе является обяза

-

тельным  условием  для  его  надежной  рабо

-

ты и охлаждения!

Выход редуктора из строя по причине отсутствия 

смазки является нарушением условий эксплуата

-

ции. Если во время работы мотоблока Вы услы

-

шите звонкий гул из редуктора мотоблока - это сиг

-

нал для немедленной проверки смазки редуктора.

Заправка воздушного фильтра двигателя 

маслом (рис. 9)

 

Для лучшей фильтрации воздуха корпус воз

-

душного фильтра имеет специальную масля

-

ную ванну.

 

Снимите крышку воздушного фильтра, вынь

-

те губчатый фильтрующий элемент.

 

Наполните ванну в корпусе фильтра чистым 

моторным маслом (порядка 60 мл), до макси

-

мального уровня (OIL LEVEL).

Заправка топливного бака (рис. 10)

Топливо и его пары чрезвычайно огнеопас

-

ны  и  взрывоопасны.  Воспламенение  или 

взрыв  могут  привести  к  сильным  ожогам 

или смертельному исходу.

 

Заполнение топливного бака осуществляется 

перед запуском двигателя. 

 

Заправку  топливного  бака  проводить  только 

на открытом воздухе.

 

Храните  топливо  в  специальных  чистых, 

плотно закрывающихся канистрах.

 

Запрещается  открывать  крышку  топливного 

бака горячего или работающего двигателя.

 

Размещение  двигателя  перед  заполнением 

топливного бака производится на расстоянии 

от источников открытого огня, тепла и искр. 

 

Для предотвращения пожара, узлы и детали дви

-

гателя должны быть очищены от сухой травы. 

 

Перед  заправкой  топлива  необходимо  оста

-

новить  двигатель  и  дождаться  его  полного 

охлаждения.

 

Будьте аккуратны при заправке, старайтесь не 

пролить топливо на корпус двигателя. Протри

-

те части двигателя насухо, в случае если на 

них было пролито топливо.

 

При попадании топлива в глаза или рот, про

-

мойте  место  большим  количеством  воды 

и  немедленно  обратитесь  к  врачу.  При  по

-

падании  топлива  на  кожу  или  одежду,  про

-

мойте  места  попадания  водой  с  мылом  и 

смените одежду.

 

Запускать  двигатель  разрешается  только  в 

стороне от места, где осуществлялась его за

-

правка, и/или было пролито топливо.

 

Избегайте попадания топлива на поверхность 

кожи или вдыхания его паров.

 

При заправке использовать только чистые во

-

ронки.

Порядок заправки:

 

Закройте  топливный  кран  перед  заправкой 

топлива.

 

Заполните  топливный  бак  качественным  не

-

этилированным  бензином  с  октановым  чис

-

лом не ниже 92.

 

Заливать  топливо  следует  не  выше  отметки 

нижней части горловины топливного бака. 

 

Перед  каждым  запуском  двигателя  убеди

-

тесь, что топливный бак надежно закреплен, 

отсутствуют протечки топлива из бака/топли

-

вопровода, и крышка бака плотно закручена.

 

В  случае  протечки  топлива,  категорически 

запрещается  запускать  двигатель!  Обрати

-

тесь в сервисный центр для устранения не

-

исправностей!

Топливо  может  стать  несвежим,  если  оно 

хранится  более  30  дней.  Несвежее  топливо 

вызывает  образование  кислотных  и  смо

-

ляных отложений в топливной системе или 

важных  деталях  карбюратора.  Бензин  дол

-

жен быть слит из двигателя в подходящую 

канистру,  если  двигатель  не  планируется 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru