Руководство по эксплуатации
Мотоблок бензиновый
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
18
19
■
После установки затяните все болты макси
-
мально возможным усилием.
Сборка фрез (рис. 5)
■
Последовательно установите на фланцы
осей фрезы. На каждый фланец устанавли
-
вается 2 правых и 2 левых фрезы.
■
Устанавливайте фрезы таким образом, чтобы
заточенные поверхности фрез
5.1
и
5.7
), при
работе, вращались вперед.
■
Соберите фрезы согласно схеме. Для этого
Вам необходимо приготовить: ось крепления
фрезы
5.9
(для установки 2 группы фрез) – 2
шт.; ось крепления фрезы
5.8
(для установки
1 группы фрез) – 2 шт.; фреза левая
5.6
– 12
шт.; фреза правая
5.5
– 12 шт.; болт М10х40
5.4
– 24 шт.; гровер М10
5.3
– 24 шт.; гайка
М10
5.2
– 24 шт.
■
После сборки затяните все болты максималь
-
но возможным усилием.
■
Вставьте ось крепления фрезы (для установ
-
ки 2 группы фрез) в ось крепления фрезы
(для установки 1 группы фрез) и зафикси
-
руйте пальцем цилиндрическим 8х40 мм и
шплинтом.
■
После установите собранные фрезы на ось
редуктора и зафиксируйте пальцем цилин
-
дрическим 8х40 мм и шплинтом.
Установка рычага переключения передач
(рис. 6)
■
Возьмите палец цилиндрический 5х25 мм
6.1
(2 шт.), шплинт (2 шт.) и рычаг переключения
передач
6.2
из комплекта поставки.
■
Открутите планку
6.3
■
Установите рычаг переключения передач со
-
гласно рисунку.
■
Совместите отверстия в рычаге переключе
-
ния передач с валом переключения передач
и штырем установки рычага переключения
передач.
■
Вставьте цилиндрические пальцы в отвер
-
стия и зафиксируйте шплинтами.
■
Установите планку
6.3
на место
Подготовка к работе
Перед запуском проверьте правильность
сборки мотоблока и натяжку приводного
ремня. Убедитесь в отсутствии контакта
натяжного ролика и шкивов с защитным
кожухом ремня.
Проверка и заполнение картера двигателя
маслом (рис. 7)
Двигатель поставляется без масла. Перед
запуском двигателя, обязательно залейте
масло согласно инструкциям данного руко
-
водства. Если Вы запустите двигатель без
масла, то двигатель будет невосстановимо
поврежден.
Двигатель оснащен системой защиты запуска
без масла. Система защиты автоматически
остановит двигатель, прежде чем уровень мас
-
ла упадет ниже безопасного. Тем не менее, что
-
бы избежать этого, всегда проверяйте уровень
масла в двигателе перед запуском.
Проверку уровня масла в картере двигателя
следует осуществлять только при нахождении
двигателя в горизонтальном положении. Про
-
верка уровня масла осуществляется на теплом
неработающем двигателе.
■
Отверните крышку маслоналивной горлови
-
ны
7.1
из картера двигателя, достаньте щуп.
■
Протрите щуп тканью и вставьте обратно в
отверстие.
■
Снова выньте щуп – на нем останется метка
уровня масла.
■
Если уровень масла меньше нижней линии
на щупе, долейте моторное масло до верх
-
ней линии.
■
Вставьте и закрутите на место крышку масло
-
наливной горловины.
Во время эксплуатации не допускайте паде
-
ния уровня масла ниже минимальной отмет
-
ки. Поддерживайте уровень масла у макси
-
мальной отметки на масляном щупе. Перед
каждым запуском мотоблока проверяйте
уровень масла в двигателе! Регулярный кон
-
троль уровня масла – ответственность лица,
осуществляющего эксплуатацию изделия.
Запрещается заводить и использовать двига
-
тель без/с низким уровнем смазочного мас
-
ла, а также с неподходящим, некачественным
или отработанным маслом. Это может при
-
вести к его поломке, которая не попадает под
условия гарантийного обслуживания!
Проверка и заполнение редуктора транс
-
миссионным маслом (рис. 8)
Мотоблок поставляется с консервационным
количеством смазки в редукторе привода
фрез. Перед использованием мотоблока,
обязательно залейте трансмиссионное мас
-
ло до максимального уровня, для этого:
■
Выверните болт-пробку
8.1
маслозаправоч
-
ного отверстия.
■
Залейте трансмиссионное масло SAE 80W-90
в редуктор.
■
Масло должно быть на уровне нижнего края
маслозаправочного отверстия.
■
Установите болт-пробку маслозаправочного
отверстия на место.
Наличие смазки в редукторе является обяза
-
тельным условием для его надежной рабо
-
ты и охлаждения!
Выход редуктора из строя по причине отсутствия
смазки является нарушением условий эксплуата
-
ции. Если во время работы мотоблока Вы услы
-
шите звонкий гул из редуктора мотоблока - это сиг
-
нал для немедленной проверки смазки редуктора.
Заправка воздушного фильтра двигателя
маслом (рис. 9)
■
Для лучшей фильтрации воздуха корпус воз
-
душного фильтра имеет специальную масля
-
ную ванну.
■
Снимите крышку воздушного фильтра, вынь
-
те губчатый фильтрующий элемент.
■
Наполните ванну в корпусе фильтра чистым
моторным маслом (порядка 60 мл), до макси
-
мального уровня (OIL LEVEL).
Заправка топливного бака (рис. 10)
Топливо и его пары чрезвычайно огнеопас
-
ны и взрывоопасны. Воспламенение или
взрыв могут привести к сильным ожогам
или смертельному исходу.
■
Заполнение топливного бака осуществляется
перед запуском двигателя.
■
Заправку топливного бака проводить только
на открытом воздухе.
■
Храните топливо в специальных чистых,
плотно закрывающихся канистрах.
■
Запрещается открывать крышку топливного
бака горячего или работающего двигателя.
■
Размещение двигателя перед заполнением
топливного бака производится на расстоянии
от источников открытого огня, тепла и искр.
■
Для предотвращения пожара, узлы и детали дви
-
гателя должны быть очищены от сухой травы.
■
Перед заправкой топлива необходимо оста
-
новить двигатель и дождаться его полного
охлаждения.
■
Будьте аккуратны при заправке, старайтесь не
пролить топливо на корпус двигателя. Протри
-
те части двигателя насухо, в случае если на
них было пролито топливо.
■
При попадании топлива в глаза или рот, про
-
мойте место большим количеством воды
и немедленно обратитесь к врачу. При по
-
падании топлива на кожу или одежду, про
-
мойте места попадания водой с мылом и
смените одежду.
■
Запускать двигатель разрешается только в
стороне от места, где осуществлялась его за
-
правка, и/или было пролито топливо.
■
Избегайте попадания топлива на поверхность
кожи или вдыхания его паров.
■
При заправке использовать только чистые во
-
ронки.
Порядок заправки:
■
Закройте топливный кран перед заправкой
топлива.
■
Заполните топливный бак качественным не
-
этилированным бензином с октановым чис
-
лом не ниже 92.
■
Заливать топливо следует не выше отметки
нижней части горловины топливного бака.
■
Перед каждым запуском двигателя убеди
-
тесь, что топливный бак надежно закреплен,
отсутствуют протечки топлива из бака/топли
-
вопровода, и крышка бака плотно закручена.
■
В случае протечки топлива, категорически
запрещается запускать двигатель! Обрати
-
тесь в сервисный центр для устранения не
-
исправностей!
Топливо может стать несвежим, если оно
хранится более 30 дней. Несвежее топливо
вызывает образование кислотных и смо
-
ляных отложений в топливной системе или
важных деталях карбюратора. Бензин дол
-
жен быть слит из двигателя в подходящую
канистру, если двигатель не планируется