8
Морозильный
ларь
«HAIER»
RU
Руководство пользователя
1. Самостоятельное устранение неисправностей.
При обнаружении какой-либо неисправности, перед обращением в сервисный центр напрямую или
через торгового представителя убедитесь, что соблюдены все инструкции и советы, указанные в дан-
ном руководстве пользователя.
2. Послепродажное обслуживание.
Обратитесь к прилагаемому гарантийному талону для получения информации о доступном после-
продажном обслуживании.
Для получения незамедлительной помощи убедитесь, что готовы предоставить следующие важные
данные:
—
марка прибора,
—
модель,
—
серийный номер,
—
проблема или причина обращения,
—
дата приобретения,
—
место приобретения/поставщик.
Послепродажное обслуживание
Меры предосторожности
Если вы собираетесь выбросить прибор, снимите дверцу и оставьте полки на месте. Это снизит
вероятность причинения вреда детям. Утилизацию легковоспламеняющихся компонентов
должны выполнить специалисты.
Производитель постоянно работает над усовершенствованием изделий. В связи с этим
форма, комплектация и технические характеристики изделия могут быть изменены без
предварительного уведомления.
Колл-центр поддержки клиентов
РФ 8-800-200-17-06 (звонок из России бесплатный)
Казахстан 8-800-2000-17-06 (звонок из Казахстана бесплатный)
Беларусь 8-10-800-2000-17-06 (звонок из Беларуси бесплатный)
Циндао Хайер Спесиал Фризер Ко., Лтд
Хайер Индастриал Парк, Экономик энд Технолоджикал
Девелопмент Зон, Циндао, Шандонг , Китай
Qingdao Haier Special Freezer Co.,Ltd.
Haier Industrial Park, Economic and Technological
Development Zone, Qingdao, Shandong, China