Главная » Тех-обзоры и рекомендации » IP-телефония: подключить региональные номера


IP-телефония: подключить региональные номера

 

IP-телефония дает возможность скоординировать работу всех подразделений фирмы и сделать общение с клиентской аудиторией максимально комфортным. Региональные номера — это обязательная составляющая успешного бизнеса. Если подразделения-филиалы разбросаны по разным регионам России, то виртуальная АТС даст возможность консолидировать их посредством современных коммуникаций.

Что дают региональные номера

Прежде всего, многоканальный номер не имеет географической привязки. Он не связывается с конкретным адресом, но закрепляется за каким-либо региональным представителем. Если бизнес переносится в другую точку, или региональный представитель уезжает в командировку, то ему не придется беспокоиться о новом номере. Клиенты, сотрудники и партнеры могут по-прежнему выходить на связь через этот номер.

 

Региональный номер настраивается по индивидуальным предпочтениям в каждом отдельном случае. В частности, клиент имеет возможность автономно выбирать важные для него регионы. Он сам назначает, с какого номера будет осуществляться связь с данным филиалом или подразделением.

 

Кроме того, региональный номер имеет важное преимущество: он многоканальный. На практике это означает, что клиент не услышит такой раздражающий сигнал: «Занято». Связь состоится в любом случае.

 

Подключить российский номер, значит, сделать профессиональные коммуникации максимально комфортными.

Какие преимущества дает IP-телефония

Виртуальная АТС устраняет все расстояния между подразделениями. Даже если какой-то сотрудник работает удаленно или по индивидуальному графику, связь с ним не будет прерываться.

 

Подключение SIP-телефонии не предполагает прокладку кабельных линий. Настройка занимает не более 30 минут, а преимущество проявляет себя сразу же. Единственное условие для подключения виртуальной АТС — это наличие качественного сетевого соединения.

 

Но нельзя назвать это требование уникальным или каким-то особенным. В современных условиях интернет-соединение есть практически в каждой компании.

Преимущества виртуальной системы связи:

  • масштабируемость (количество подключений определяется индивидуально по мере необходимости);
  • возможность наличия голосового меню (данная функция снимает нагрузку с секретаря);
  • возможность управления данными (руководитель офиса лично принимает решение на ограничение или увеличение исходящих соединений; в его распоряжении имеется полная статистика).

Если же по каким-то причинам сетевая связь пропадает, то на помощь приходит функция переадресации.




Другие новости по теме:


©  2010-2018 ManualBase.ru