Почему все выбирают VoIP?

Все большую популярность приобретают телефонные системы, работающие по протоколу VoIP (Voice-over-Internet Protocol, VoIP). Движимый большей осведомленностью общественности с помощью приложений для смартфонов, он становится все более важным для бизнеса.

 

Если вы незнакомы с VoIP, то это нужно исправить. Этот протокол трансформирует коммуникации, делая их более рентабельными, гибкими и более доступными по сравнению с традиционными "проводными" телефонными системами. От голосовых звонков до FAX и SMS, VoIP выходит на глобальный уровень - и использует облачные технологии, чтобы штурмовать рынок.

 

Что же такого хорошего в онлайн-телефонии? И почему VoIP представляет угрозу для традиционных операторов связи? Вы можете убедится сами, сравнив достоинства технологии ознакомившись с ведущим провайдером облачной телефонии - Hottelecom, чтобы получить ответы и немного узнать о прямых телефонных номерах.

8 причин, почему VoIP лучше, чем обычная телефонная связь.

  1. IP-телефония - это хостинговое телефонное решение. Для его работы не требуется оборудование собственной АТС. Это экономит офисные помещения. Вы также экономите на стоимости, потому что вам не понадобятся специальные технические специалисты для обслуживания резервной АТС.
  2. И, поскольку нет физического оборудования АТС, вам никогда не придется беспокоиться о дорогостоящем техническом обслуживании и контрактах на ремонт на месте или, что более важно, об обновлениях. По мере того, как VoIP развивается и добавляет новые функции, эти улучшения автоматически обновляются через облако. Онлайн-телефония всегда в актуальном состоянии.
  3. Вы имеете полную функциональность телефонной системы, где бы вы ни находились. VoIP работает как телефон, только лучше. Вы можете перенаправлять бесплатные номера, изменять предупреждения о сообщениях и загружать данные о звонках из любого места - из дома, на деловой конференции или из любимой кофейни так же легко, как и в офисе.
  4. VoIP-системы не привязаны географически. Ваш телефон будет работать в разных офисах. Когда меняется почтовый индекс, телефону менятся не нужно. Независимо от того, находятся ли Ваши сотрудники в одном здании или распределены по разным часовым поясам, онлайн-телефония поможет всем пользоваться одной системой связи.
  5. VoIP обеспечивает большую эффективность. Ваша онлайн-телефонная система может выступать в качестве автоматического секретаря. Автосекретарь может приветствовать звонящих и маршрутизировать клиентов. Поскольку это онлайн система, она может включать в себя расширенные функциональные возможности, такие как правила и фильтры для электронной почты, чтобы повысить эффективность вашего бизнеса.
  6. Онлайн-телефония очень гибкая. Вы можете настроить IP-телефонию в считанные минуты. Вы можете расширить услугу или отказаться от нее, в зависимости от бизнес-потребности. Вы никогда не останетесь с функциями или аппаратными средствами, которые вам больше не нужны (или за которые вы не хотите платить), а добавление новых офисов или внесение изменений в работу - это просто.
  7. С этой гибкостью также связана гибкость в отношении затрат. Большинство телефонных онлайн-систем структурированы по принципу "плати по факту", что делает их менее рискованными. Вы должны оплачивать только те минуты, которые вы используете.
  8. По сравнению с традиционными телефонными системами АТС, VoIP намного дешевле в месяц. При отсутствии аппаратного обеспечения, проводов и сопутствующих АТС для установки или обслуживания VoIP снижаются затраты на обслуживание.

Таким образом, VoIP является реальной выгодой для бизнеса


Но что является самым большим активом для этих преимуществ? VoIP позволяет Вам сосредоточиться на Вашем бизнесе - на Ваших клиентах. Независимо от того, нужно ли вам открыть новый офис на другом конце страны, скорректировать часы работы в режиме реального времени или расставить приоритеты звонков от ваших самых важных контактов. Онлайн-телефония дает возможность настроить вашу работу так, как нужно именно Вам".

По сравнению с традиционными проводными телефонными системами, IP-телефония дает больше возможностей за меньшие деньги: большую гибкость, больший контроль и больший надзор при более низкой общей стоимости эксплуатации. IP-телефония предлагает предприятиям любого размера коммуникационные инструменты, которые когда-то были найдены только в крупнейших, глобальных компаниях.



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru