Инструкции » Технические новинки и их применение 2 » Как на сайте сделать кнопку обратного звонка

Как на сайте сделать кнопку обратного звонка

Виджет callback или форма для обратного звонка необходима для того, чтобы повысить конверсии на сайте. При ее отсутствии можно попросту потерять реальных клиентов. Кнопка «Обратный звонок» позволяет в течение нескольких секунд связаться покупателя с оператором. В данной статье рассмотрим в общих чертах, каким способом добавить кнопку «Обратный звонок» на сайт.

Бесплатные варианты установки кнопки обратного звонка

На сегодняшний день существует много различных сайтов, где можно бесплатно найти готовые скрипты виджета обратного звонка. Для этого нужно скопировать имеющийся код и вставить его в HTML-разметку вашего сайта в тег <body>.

 

Так как услуга бесплатная, то функционал ее предельно ограничен. Чаще всего уведомления в таких случаях приходят на указанную электронную почту, однако все зависит от самого скрипта.

Бесплатный сервис многим придется по душе, но есть в этом варианте и некоторые недостатки:

  • уведомления о запросе на звонок, пришедшие на почту, можно сразу не увидеть, тем самым потерять драгоценное время;
  • невозможность изменения дизайна кнопки - она может мигать или быть слишком яркой, что раздражает многих людей;
  • ограниченные возможности - нет оповещений на телефон, отчетности и так далее.

Кнопка Callback для сайта с большим трафиком

Использовать бесплатные версии вполне можно в интернет-магазинах с небольшим потоком клиентов. Если же на сайте большой объем трафика - лучше всего будет воспользоваться платными сервисами, такими как Callbackhunter, CallbackHub, Redconnect и другими. Также такие услуги предоставляют операторы IP-телефонии. К примеру, заказать услугу обратный звонок с сайта от «1ATS» можно бесплатно при использовании виртуальной АТС провайдера.

 

В таких случаях клиент может сам легко настроить желаемый интерфейс виджета, настроить переадресацию уведомления на мобильный телефон по SMS, к тому же сделать это можно на несколько номеров. Настроить можно не только вид самой кнопки, но и критерии его отображения: показывать или не показывать при бездействии системы, на каких страницах отображать виджет, высвечивать при закрытии сайта и так далее. Помимо этого, в платных версиях есть возможность задать время появления виджета на сайте, а также скрыть его в нерабочие часы или во время отпуска. Также имеется статистика звонков, где можно увидеть эффективность работы сервиса, и запись всех разговоров, что позволит контролировать работу менеджеров.

 

Устанавливаются платные виджеты таким же способом, как и бесплатные. Вы получаете готовый скрипт, который необходимо вставить в код сайта.

Форма обратного звонка на сайте повышает доверие клиента к компании, способствует улучшению качества обслуживания, тем самым помогая минимизировать потерю потенциальных покупателей. Какой именно использовать виджет решать вам, однако помните, что бесплатные версии имеют урезанный функционал, что может не подойти крупным компаниям с большим потоком клиентов.



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru