4 - 6
Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема. Телефон
Обдув стекол (Воздух, прошедший через радиатор отопителя)
• Если из-за перегрева охлаждающей жидкости двигате-
ля включится красный сигнализатор
, выключите
кондиционер. См. пункт «Перегрев двигателя» Глава 6.
«В случае неисправности».
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА ПО САЛОНУ
В приведенных ниже таблицах показано распределение
потоков воздуха и положения органов управления микро-
климатом, которые обеспечивают
МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕК-
ТИВНОСТЬ
отопителя, кондиционера и обдува стекол.
Для
отопления и обдува стекол переключатель режимов притока
воздуха должен всегда находится в положение
.
ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ
Органы управления
Настройки
c
Переключатель режимов распределения
воздуха
d
Регулятор режима подачи воздуха
e
Регулятор температуры воздуха
Горячий
(вправо)
f
Регулятор скорости вращения венти-
лятора
4
g
Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
ON
5. Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое
положение.
Обдув стекол предварительно осушенным
воздухом
Данный режим используется для обдува стекол осушенным
воздухом.
1. Переведите переключатель режима притока воздуха в
положение
.
2. Поверните переключатель режимов распределения воз-
духа в положение
.
3. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое
положение.
4. Поверните регулятор температуры воздуха в желаемое
положение.
Рекомендации по эксплуатации системы
•
При работе кондиционера воздуха все окна и вентиляци-
онный люк (при наличии) должны быть закрыты.
•
После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в тече-
ние двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы быстро
удалить из салона горячий воздух. Затем закройте окна.
Это позволит системе кондиционирования быстрее охла-
дить воздух в салоне автомобиля.
• Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы
один раз в месяц и давать ему поработать не менее 10
минут. Это предотвратит выход из строя кондиционера
из-за отсутствия смазки.
•
При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовы-
ваться пар. Это не свидетельствует о неисправности си-
стемы.