5 - 20
Пуск двигателя и вождение автомобиля
При быстром повороте рулевого колеса вы можете услышать
звуки, сопровождающие работу рулевого усилителя. Это не
является признаком неисправности.
Если сигнализатор системы рулевого усилителя светится
при работающем двигателе, это может означать наличие не-
исправности в системе рулевого усилителя, которая требует
проверки и ремонта. Обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN для проверки системы рулевого
усилителя.
Если при работающем двигателе сигнализатор светится, но
электроприводной рулевой усилитель не функционирует, вы
все же сохраняете возможность управления автомобилем.
Это, однако, приведет к возрастанию усилия на рулевом ко-
лесе, особенно на крутых поворотах и при низкой скорости
движения.
Для дополнительной информации см. пункт «Сигнализатор
неисправности электрического усилителя рулевого управле-
ния» Глава 2. «Приборная панель и органы управления».
ОПАСНОСТЬ
• Если двигатель не работает или заглох во время дви-
жения автомобиля, усилитель рулевого управления не
действует. Для поворота рулевого колеса требуется
большее усилие.
• Если при работающем двигателе светится сигнализатор
неисправности рулевого управления, электроприводной
рулевой усилитель не функционирует. Вы можете про-
должать управлять автомобилем, но делать это будет
труднее. Обратитесь на сервисную станцию официаль-
ного дилера NISSAN для проверки системы рулевого
усилителя.
Рулевой усилитель предназначен для снижения усилия, с
которым водитель поворачивает рулевое колесо.
Если рулевое колесо поворачивать многократно при не-
подвижном автомобиле или при движении с минимальной
скоростью, эффективность рулевого усилителя снижается.
Это обусловлено защитой системы рулевого управления от
перегрева и поломки. При этом поворачивать рулевое коле-
со становится труднее. При падении температуры в системе
рулевого усилителя, эффективность его работы полностью
восстанавливается. По возможности, избегайте операций,
связанных с продолжительными и частыми поворотами ру-
левого колеса, которые могут привести к перегреву рулевого
усилителя.
ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
• Через 805 км транспортирования запустите двигатель
буксируемого автомобиля на 2 минуты (в режиме холо-
стого хода) при нейтральном положении рычага коробки
передач. Если вы не будете запускать двигатель через
каждые 805 км пути, не исключено повреждение вну-
тренних элементов трансмиссии буксируемого автомо-
биля.