5 - 8
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Трогание автомобиля с места
1. После запуска двигателя нужно полностью нажать на пе-
даль тормоза, прежде чем переводить рычаг селектора
коробки передач из положения P (Стоянка).
2. Продолжая нажимать на педаль тормоза, переведите
рычаг селектора в положение для движения.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-
за, и плавно начните движение автомобиля.
Автоматическая коробка передач устроена таким образом,
что при положении «ON» замка зажигания необходимо на-
жать на педаль рабочего тормоза перед переводом селек-
тора из положения «Р» (Стоянка) в любое положение для
движения.
Селектор коробки передач нельзя переместить из положе-
ния «P» (Стоянка) в любое другое положение, если выклю-
чатель зажигания находится в положении «LOCK», «OFF» или
«АСС».
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
• Не нажимайте педаль акселератора при переключении
из положения P (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение
R (Задний ход), D (Движение вперед), 2 или 1. В против-
ном случае это может привести к потере контроля над
автомобилем и аварии.
• После запуска холодного двигателя система управления
поддерживает повышенную частоту вращения коленчато-
го вала на холостом ходу. Поэтому до прогрева двигателя
следует соблюдать осторожность при включении передач
для движения вперед или передачи заднего хода.
• Запрещается переводить рычаг селектора автомати-
ческой коробки передач в положение «P» (Стоянка) или
«R» (Задний ход) при движении автомобиля. Это может
привести к аварии.
ВНИМАНИЕ
• Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать
автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз.
• На скользких дорогах не следует резко переключаться
на пониженную передачу. Это может привести к потере
управления автомобилем.
Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы автоматическая коробка передач вашего
автомобиля имеет электронное управление.
На следующих страницах приводятся рекомендации по
управлению данной трансмиссией. Соблюдайте эти реко-
мендации для обеспечения высоких динамических характе-
ристик автомобиля и удобства управления.
• Если двигатель не запускается из-за попадания в него
избыточного количества топлива, нажмите на педаль
акселератора до упора и удерживайте ее в этом положе-
нии. Прокручивайте коленчатый вал стартером в течение
5 – 6 секунд. После проворачивания коленчатого вала,
отпустите педаль акселератора. Переведите ключ замка
зажигания в положение START, не нажимая педали ак-
селератора. Как только двигатель запустится, отпустите
ключ. Если двигатель запустится и заглохнет, то повто-
рите описанную выше процедуру.
ВНИМАНИЕ
Не держите стартер непрерывно включенным дольше 15 се-
кунд. Если двигатель не удалось запустить с первой попытки,
то перед следующим пуском двигателя выключите зажига-
ние и сделайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер.
Иначе стартер может выйти из строя из-за перегрева.
4.
Прогрев двигателя
После запуска необходимо дать поработать двигателю на
холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте работы
двигателя на слишком больших оборотах при его про-
греве. Начальный отрезок пути двигайтесь с умеренной
скоростью, особенно в холодную погоду.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ