6
30-й секунды после того как было зарегистрировано движение, начинает зву-
чать прерывистый тоновый сигнал («предупреждение о блокировке»), который
продлится 30 сек. После 2-го звукового сигнала на замок капота выдается
команда закрытия, а последние 5 секунд до момента блокировки звучание
предупредительного тонового сигнала учащается. Данные звуковые сигналы
дублируются вспышками красного цвета светодиодного индикатора на антен-
ном блоке.
По окончании подачи предупредительных сигналов, а также при последую-
щих попытках запустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу
только в отсутствие движения, и блокировать работу двигателя при попытке
начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим не бо-
лее 2 сек. с момента включения зажигания. При начале движения автомобиля
иммобилайзер на 15 сек. блокирует двигатель. Готовность заблокировать дви-
гатель подтверждается красными вспышками встроенного в базовый блок све-
тодиодного индикатора.
При появлении в зоне связи «своего» брелока происходит выход из режима
блокировки и возврат в нормальный режим работы.
Замена элемента питания брелока
Трехкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включенном
зажигании, свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока. Бата-
рею необходимо заменить в ближайшее время. Элемент питания - CR2032.
При покупке нового элемента питания убедитесь в том, что срок годности не
истек, и батарея не имеет следов коррозии покрытия. Желательно приобретать
элементы, произведенные известными компаниями.
Соблюдая осторожность, откройте пластиковый корпус брелока. Извлеките
разряженный элемент питания и установите новый, соблюдая полярность. За-
мена элемента питания не приводит к потере кодовой информации брелока,
поскольку данные об авторизации хранятся в энергонезависимой части памяти
микроконтроллера брелока.
Аккуратно закройте корпус брелока. Все элементы крепления должны
остаться в плотно закрытом состоянии. Если это так, можете начинать эксплуа-
тацию брелока в штатном режиме.