25
Подключение радиоуправляемого реле блокировки
Провод «1» (черный) реле блокировки должен быть присоединен к кузову
автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо
штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую
очередь.
Провод «5» (черный) должен быть присоединен к надежному проводнику
с постоянным напряжением +12 В. Напряжение питания радиоуправляемого
реле не должно пропадать ни при каких условиях (включение/выключение за-
жигания, постановка/снятие с охраны сигнализации автомобиля).
Провод «3» (черный) необходим для программирования радиоуправляемого
реле P
andect
RR
(подробнее см. «Режим программирования радиоуправляемых реле» стр. 21).
ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРОЦЕССА ПРОГРАММИРОВАНИя НЕОБхОДИМО
ОТКЛючИТь ПРОВОД «3» МОДУЛя РАДИОРЕЛЕ pAndeCt RR-101 ОТ
ПРОВОДА ПИТАНИя «5» И НАДЕЖНО ИЗОЛИРОВАТь.
Провод «4» (Зеленый) (кодовый канал) - предназначен для управления
модулем управления замком капота HM-05. В случае, если использование до-
полнительного устройства не предусматривается, данный провод необходимо
изолировать.
Провода блокировки «2» (черный) и «6» (черный) подключают к блокируе-
мой цепи. Ток коммутации должен быть не выше 10 А долговременно и не более
20 А длительностью до 1 минуты (при коммутации цепей без индуктивной со-
ставляющей в нагрузке). Контакты реле блокировки подключены к проводам
блокировки как нормально замкнутые (nC).