24
Подключение базового блока иммобилайзера
Провод «4» (черный) («Масса») базового блока должен быть присоединен
к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и ка-
кой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже
в первую очередь.
Провод «3» (Красный) («+12 В») должен быть присоединен к надежному про-
воднику с постоянным напряжением +12 В. Напряжение питания базового бло-
ка иммобилайзера не должно пропадать ни при каких условиях (включение/
выключение зажигания, постановка/снятие с охраны сигнализации автомоби-
ля).
Провод «1» (Синий) («Зажигание») подключается к замку зажигания или дру-
гому проводу, на котором появляется +12 В в момент включения зажигания и не
пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания.
Провод «2» (Коричневый) («к
онцевик
двери
») подключается к концевику води-
тельской двери таким образом, чтобы при открытии двери на данном проводе
появлялась «Масса» (полярность опроса «отрицательная»).
Подключение данного провода является необходимым условием работы ал-
горитма антиограбления 2 (a
ntI
-h
I
-j
ack
+).
В случае если в меню программирования данный вход назначен для актива-
ции «б
еЗусловной
блокировки
двигателя
», провод подключается к «отрицательному»
выходу внешнего устройства. При появлении на данном проводе «отрицатель-
ного» импульса длительностью более 0,5 сек. будет активирован процесс «б
еЗ
-
условной
блокировки
двигателя
».
Провод «5» (Зеленый) («Статусный выход») подключается к «отрицатель-
ному» входу внешнего устройства. Данный выход отображает (логическими
уровнями) в реальном времени наличие брелока в зоне действия радиоканала
иммобилайзера. Данный выход является программируемым
(подробнее см. «На-
стройка работы статусного выхода» стр. 18)
, возможно настроить 2 вида сигналов (по-
тенциал/импульс) и 2 события включения (авторизация брелока/пропадание
брелока из зоны радиообмена).