269 . . .
Глава 3
2 (Вторая передача)
Данное положение селектора обеспечивает
дополнительное увеличение тягового
усилия при дальнейшем ухудшении
экономичности. Используйте это
положение при преодолении крутых
подъемов.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
3
(Третья
передача), без использования рабочей
тормозной системы.
Положение селектора автоматической
коробки передач
2
(Вторая передача)
позволяет автомобилю трогаться с места
на второй передаче, снижая крутящий
момент на ведущих колесах и, тем самым,
уменьшая вероятность пробуксовки
на скользком дорожном покрытии.
Нажмите на кнопку разблокировки,
переключая селектор из положения
3
(Третья передача) в положение
2
(Вторая передача).
1 (Первая передача)
Данное положение селектора обеспечивает
еще большее увеличение тягового усилия
по сравнению с положением
2
при
дальнейшем ухудшении топливной
экономичности. Это положение селектора
автоматической коробки передач можно
использовать при преодолении очень
крутых подъемов, либо при движении
по глубокому снегу или грязи.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
2
(Вторая
передача), без использования рабочей
тормозной системы.
Нажмите на кнопку разблокировки,
переключая селектор из положения
2
(Вторая передача) в положение
1
(Первая передача).
Автоматическая коробка передач не
переключится на первую передачу до тех
пор, пока скорость движения автомобиля
не снизится до необходимой величины.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Ваш автомобиль имеет систему блокировки
переключения автоматической коробки
передач. Если двигатель работает, то для
того, чтобы перевести селектор автомати)
ческой коробки передач из положения
P
(Стоянка), необходимо нажать педаль
тормоза до упора и нажать на кнопку
разблокировки.
Для получения более подробной
информации см. параграф "Парковка
автомобиля" далее в этой главе.