Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 288
Блокировка заднего
дифференциала
(дополнительное оборудование)
Самоблокирующийся дифференциал
повышенного трения (дополнительное
оборудование) улучшает сцепление колес
задней оси с дорогой на снегу, льду и т.д.
При нормальных условиях дифференциал
повышенного трения работает так же, как
и обычный дифференциал. Однако когда
одно из ведущих колес находится на
скользкой поверхности, а другое колесо
имеет лучшее сцепление с дорогой,
дифференциал блокируется и помогает
автомобилю двигаться, несмотря на то, что
в начальный момент одно из колес может
проскальзывать.
■
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление
с гидроусилителем
Если гидроусилитель рулевого управления
перестал работать в связи с остановкой
двигателя или неисправностью системы
гидроусилителя, вы по)прежнему сможете
управлять автомобилем, однако усилие
на рулевом колесе возрастет.
■
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Если двигатель заглох при движении
автомобиля, тормозите обычным способом,
но не "накачивайте" тормоз. После
остановки двигателя тормозной усилитель
способен еще несколько раз облегчить
нажатие на педаль тормоза, однако
с каждым разом его усиливающий эффект
будет снижаться.
Педаль тормоза станет "жестче", а тормозной
путь автомобиля может увеличиться.