23
Реле запирания
Синий провод с белой полосой
— нормально разомкнутый контакт реле.
Темнозеленый провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод
— общий контакт реле.
Реле отпирания
Оранжевый провод
— нормально разомкнутый контакт реле.
Темносиний провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод
— общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
При установке системы в таких автомобилях зеленый и синий провода запирания/отпирания
дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе»
(металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности
При установке системы в таких автомобилях зеленый и синий провода запирания/отпирания
дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику
питания +12 В.
Желтый провод — это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.