22
Темно,синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, по,
этому он должен использоваться только для включения внешнего реле.
Предупреждение
Непосредственное подключение темно,синего провода к сильноточному выходу цепи откры,
вания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного
запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Подключите темно,синий провод к контакту #86 реле (или эквивалентного автомобильного
реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответст,
вии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.
14. Черный провод с белой полосой — выход канала CH3.
Канал активируется системой согласно запрограммированной функции.
1. Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны) — нормально
разомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
Примечание
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально разо,
мкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения, отключение
подачи питания на охранную систему не приведет к отключению функции блокировки
стартера (стартер автомобиля будет заблокирован), что не позволит запустить двигатель
автомобиля.
2. Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система активирует канал в соответствии
с запрограммированной функцией (требуется установка дополнительного реле).
Двухконтактный синий разъем N3
— кнопка
Valet
.
Проложите черный и серый провода от кнопки
Valet
к основному блоку системы и подклю,
чите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном бло,
ке системы.
Двухконтактный белый разъем N4
— светодиодный индикатор системы.
Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите
двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основ,
ном блоке системы.
Четырехконтактный разъем N5
— дополнительный датчик удара, объема или движения.
Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (четырехконтактный белый разъем) от
датчика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце
жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном блоке
системы.
6контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомо
биля N2
— оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода
большого 6,контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запи,
рания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводят,
ся ниже.