LISTENING MODE (РЕЖИМ ПРОСЛУШИВАНИЯ)
Listening Mode
}~Stereo
`Mono
`Reversed
C 390DD предлагает различных режимов прослушивания, подогнанных
под различные типы записей и материалов. Можно выбрать следующие
режимы прослушивания.
STEREO (СТЕРЕО)
•
Если вы хотите слушать источник, работающий в стерео (или моно)
режиме, например, музыкальный CD или FM радио без расширения
до объемного звучания, выбирайте режим “Стерео”.
•
Стереозаписи, как цифровые в формате PCM, так и аналоговые,
вне зависимости от декодирования пространственного звучания,
воспроизводятся так, как они записаны.
•
Многоканальные цифровые записи (Dolby Digital и DTS)
воспроизводятся в режиме Stereo Downmix (понижающее
стереомикширование) только через левый и правый динамики.
MONO (МОНО)
•
Если источник имеет моно-формат, необходимо использовать
режим прослушивания Mono. В моно-режиме звук одинаково
воспроизводится на левом и правом каналах.
•
Режим прослушивания Mono рекомендуется использовать при
просмотре старых фильмов со звуковой дорожкой в моно-формате,
прослушивании источников звука в моно-режиме (например,
радиостанций диапазона AM) или при прослушивании звуковых
дорожек на иностранном языке на левом и правом каналах в
некоторых фильмах.
•
Также моно-режим полезен при настройке стереосистемы,
поскольку он позволяет проверить полярность подключения обоих
динамиков. При правильном подключении динамиков достигается
стабильное звучание центра и отличные характеристики басов. Если
на одном динамике изменены входные соединения (+ и -), звук будет
нечетким, и низкие частоты будут звучать слабо и неравномерно.
REVERSED (РЕВЕРС)
•
В этом режиме правый канал звучит на левом динамике, а левый
канал – на правом динамике. Это позволяет легко исправить
реверсированный входной источник или неправильно записанную
музыкальную композицию.
SPEAKER COMPENSATION
(КОМПЕНСАЦИЯ ДИНАМИКОВ)
Speaker Compensation
`2 ohms
}~4 ohms
`5 ohms
Speaker Compensation
}`6 ohms
`7 ohms
`8 ohms
Speaker Compensation
}`>8 ohms
Цифровой фильтр компенсации импеданса позволяет настраивать
верхнюю октаву для соответствия импедансу динамиков. Такая
настройка обеспечит абсолютно ровную частотную характеристику
на уровне 20 кГц. Результат использования этого фильтра может быть
незаметен на слух*, однако его можно измерить, и он компенсирует
небольшой эффект фильтра цифровой реконструкции, устраняющий
частоту выборки усилителя 844 кГц
*Исключением могут быть некоторые электростатические динамики
с очень низким импедансом на высоких частотах. Чем ниже будет
импеданс ВЧ, тем больше будет отклонение от ровной частотной
характеристики.
PRE OUT/SUBWOOFER
}Pre Out
Subwoofer
Pre Out
}~Enable
`Disable
Subwoofer
`Enable
}~Disable
Установите на для порта PRE OUT/SUBW на задней панели режим PRE
OUT или SUBWOOFER. Если выбрать и включить режим PRE OUT, режим
SUBWOOFER автоматически отключается, и наоборот.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ C 390DD
16
ENGLISH
FR
ANÇ
AIS
ESP
AÑOL
IT
ALIANO
DEUT
SCH
NEDERL
ANDS
SVENSK
A
РУ
ССКИЙ