Устранение неполадок при отправке/
получении факсов
Невозможно отправить и получить факс
❏
Убедитесь, что телефонный кабель подключен правильно, а телефонная линия работает. Состояние
линии можно проверить при помощи функции
Проверьте подсоединение факса
.
&
«Подключение к телефонной линии» на стр. 70
❏
Если факс не отправился, убедитесь, что факсимильный аппарат получателя включен и работает.
❏
Если устройство не соединено с телефоном, а вы хотите получать факсы автоматически, убедитесь, что
включили автоматический ответ.
&
«Получение факсов» на стр. 81
❏
Если вы используете автоматический податчик документов, проверьте, горит ли индикатор
автоподатчика. Убедитесь, что на стекле сканера нет оригиналов.
❏
Если индикатор состояния горит, а оригиналы не подаются, проверьте, что посторонние предметы не
могли попасть в отверстие в левом переднем углу стекла сканера.
❏
Если вы подключили устройство к телефонной линии DSL, вы должны установить фильтр DSL на
линии, иначе вы не сможете пользоваться факсом. Свяжитесь с поставщиком услуг DSL для
получения нужного фильтра.
❏
Если вы подключены к устройству через офисную АТС (PBX) или адаптер терминала, выключите
Проверка сигнала
.
&
«Режим получения/отправки факсов» на стр. 88
❏
Причиной проблемы может быть скорость передачи. Выберите более низкое значение параметра
Скорость передачи факса
.
&
«Режим получения/отправки факсов» на стр. 88
❏
Убедитесь, что
ECM
включен. При отключенной системе
ECM
цветные факсы отправлять/получать
нельзя.
&
«Режим получения/отправки факсов» на стр. 88
Проблемы качества (отправка)
❏
Очистите стекло сканера и автоматический податчик документов (ADF).
&
«Очистка внешних деталей устройства» на стр. 118
❏
Если отправленный факс слишком бледный или нечеткий, измените
Разрешение
(или
Качество
в
зависимости от модели) или
Контрастность
в меню параметров факса.
&
«Режим получения/отправки факсов» на стр. 88
Руководство пользователя
Устранение неполадок при отправке/получении факсов
156