❏
В Windows: в главном окне драйвера принтера выберите более низкое значение параметра
Quality
(Качество)
.
В Mac OS X выберите более низкое значение параметра Print Quality (Качество печати) в окне Print
Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать) драйвера принтера.
&
«Доступ к ПО принтера в Windows» на стр. 31
&
«Доступ к драйверу принтера в Mac OS X» на стр. 32
❏
Закройте все ненужные приложения.
❏
Если печать производится непрерывно в течение длительного промежутка времени, скорость печати
может быть предельно низкая. Это делается для замедления скорости печати и предотвращения
перегрева деталей устройства. В этом случае вы можете продолжить печать, но мы рекомендуем
приостановить процесс печати как минимум на 30 минут, не выключая устройство. (В выключенном
состоянии устройство не восстанавливается.) После этого устройство будет печатать с нормальной
скоростью.
❏
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
&
«Удаление ПО» на стр. 123
Если вы попробовали все перечисленные способы, но не решили проблему, см. следующий раздел:
&
«Увеличение скорости печати (только в Windows)» на стр. 147
Бумага подается неправильно
Бумага не подается
Выньте пачку бумаги и проверьте следующее.
❏
Бумага не закручена и не сложена.
❏
Бумага не слишком старая. Подробную информацию вы найдете в инструкции к бумаге.
❏
Не загружайте простую бумагу выше линии под значком в виде стрелки
H
с внутренней стороны
направляющей.
При использовании специальных носителей Epson убедитесь, что количество листов не превышает
максимальное (установленное для данного типа носителей).
&
«Выбор бумаги» на стр. 21
❏
Бумага не замялась внутри устройства. Если это произошло, выньте застрявшую бумагу.
&
«Замятие бумаги» на стр. 133
❏
Чернильные картриджи не закончились. Если картридж израсходован, замените его.
&
«Замена чернильных картриджей» на стр. 106
❏
Соблюдены специальные инструкции по загрузке, прилагаемые к бумаге.
Руководство пользователя
Устранение неполадок с печатью/копированием
143