Проверка состояния устройства
Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.
Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки заканчивается,
обратитесь в сервисный центр Epson для ее замены. Сообщение будет отображаться регулярно до тех пор,
пока впитывающие чернила прокладки не будут заменены. Когда впитывающие чернила прокладки будет
заполнены, устройство прекратит печать, и потребуется сервисное обслуживание Epson, чтобы ее
продолжить.
В Windows
Существует два способа доступа к EPSON Status Monitor 3:
❏
Дважды щелкните по значку устройства на панели задач Windows. О добавлении значка на панель
задач см. следующий раздел:
&
«Из значка принтера на панель задач» на стр. 32
❏
Откройте окно драйвера принтера, перейдите на вкладку
Maintenance (Обслуживание)
и щелкните
кнопку
EPSON Status Monitor 3
.
После запуска EPSON Status Monitor 3 (EPSON Status Monitor 3) откроется следующее диалоговое окно:
Примечание:
❏
Если EPSON Status Monitor 3 не появляется, откройте драйвер принтера, перейдите на вкладку
Maintenance (Обслуживание)
и затем
Extended Settings (Расширенные настройки)
. В окне Extended
Settings (Расширенные настройки) установите флажок рядом с
Enable EPSON Status Monitor 3
.
❏
В зависимости от текущих настроек, утилита Status Monitor может отображаться в упрощенном
виде. Щелкните
Details (Подробнее)
для того чтобы отображить окно, представленное выше.
EPSON Status Monitor 3 (EPSON Status Monitor 3) предоставляет следующую информацию:
Руководство пользователя
Устранение неполадок с печатью/копированием
131