Сообщение
значение
Необходимые действия
Не подается горячая вода /
пар
Капучинатор забился
(рис. 1/R).
➔
Снимите и выполните чист-
ку капучинатора (рис. 1/R).
Мало молочной пены или
пена слишком жидкая
Система забилась из-за об-
разования накипи.
➔
Используйте большую дозу
средства удаления накипи.
Неподходящее молоко.
➔
Используйте холодное
молоко.
Капучинатор забился.
➔
Снимите и выполните чист-
ку капучинатора (рис. 1/R).
Напор кофе слишком слабый
Система забилась из-за об-
разования накипи.
➔
Используйте большую дозу
средства удаления накипи.
Установлен слишком мелкий
помол кофе.
➔
Настройте кофемолку на
более крупный помол.
Молотый кофе слишком мел-
кого помола.
➔
Используйте молотый кофе
более крупного помола.
Кофе без пенки
Система забилась из-за об-
разования накипи.
➔
Используйте большую дозу
средства удаления накипи.
Неподходящий вид кофе.
➔
Используйте подходящий
вид кофе.
Кофемолка производит гром-
кий шум
Несвежие зерна
➔
Используйте свежие зерна.
Настройки кофемолки не
соответствуют используемым
кофейным зернам.
➔
Отрегулируйте настройки
кофемолки.
В кофемолке посторонние
предметы, например, мелкие
камешки.
➔
Обратитесь в сервисную
службу, до решения
проблемы используйте
предварительно смолотый
кофе.
7. устранение неисправностей
Если вам не удалось устранить неисправности, обязательно обратитесь в службу сервиса. Если
на дисплее появилось сообщение Error/Service-Tel «Ошибка/ телефон сервиса», пожалуйста,
запомните или запишите код.
8. Дополнительная информация
защита окружающей среды
Электрические и электронные приборы часто содержат ценные или вредные вещества, которые
должны перерабатываться не так, как обычные бытовые отходы. При неправильной обработке
они могут нанести вред здоровью людей и окружающей среде. Поэтому не выбрасывайте вашу
машину вместе с обычным мусором. Вместо этого необходимо утилизовать ее как «приборы»,
сдать в местный пункт приема и переработки электрических и электронных приборов. Допол-
нительную информацию можно получить в службе сбора отходов или в специализированном
магазине, который продал вам продукцию.
запасные детали / аксессуары
Вы можете приобрести новые фильтры для воды, чистящие таблетки и средства для удаления на-
кипи любом достаточно крупном специализированном магазине или у местного дистрибьютора.
Профессиональный уход и техническое обслуживание
Фильтр CLARIS NIRF 700
заполнен только органическим материалом без химических примесей.
При регулярной замене он обеспечит меньший уровень образования накипи.
Чистящие таблетки NIRT 701
Автоматический кофе-центр имеет встроенную программу чистки. Чистящие таблетки специ-
ально разработаны для этой цели и полностью удаляют такие загрязнения, как остатки кофе или
кофейного масла.
жидкое средство для удаления накипи NIRK 703
Автоматический кофе-центр имеет встроенную программу удаления накипи. Средство для удале-
ния накипи надежно избавляет от накипи без повреждения машины.
жидкое чистящее средство CreamClean NICC 705
легко очистит устройство для вспенивания от
остатков молока.
Охладитель для молока NICT 500
(входит в комплект поставки модели NICR 855, для остальных
моделей с капучинатором доступен по дополнительному заказу). Высококачественный термос из
нержавеющей стали сохраняет молоко свежим и холодным в течение длительного времени.
9. Сервисное обслуживание
условия гарантии и сервисного обслуживания
Уважаемые господа, сообщаем Вам, что наша продукция сертифицирована на соответствие
российским требованиям безопасности согласно Закону РФ “ О защите прав потребителей”.
Информацию по сертификации наших приборов, а также данные о номере сертификата и сроке
его действия Вы можете получить в фирме: ООО «Алекс трейд», по телефону (495) 755-9913 или на
сайте www.alextrade.ru
гарантия изготовителя
Фирма – изготовитель предоставляет на приобретенный Вами прибор гарантию сроком на 24
месяца в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
Внимание! Важная информация для потребителей
• Данный прибор предназначен для использования исключительно для личных, семейных, до-
машних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил над-
лежащей эксплуатации прибора.
• Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой бу-
дет доказано, что они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения
им правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой
силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов,
воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений
технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабиль-
ности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.
• Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении
иных предусмотренных законом требований, убедительно просим Вас сохранять сопрово-
дительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон с
RUS
RUS
162
163
7. устранение неисправностей / 8. Дополнительная информация
8. Дополнительная информация / 9. Сервисное обслуживание