107
Нет доступа к системе голосовой почты
• Убедитесь, что номер голосовой почты вашего оператора правильно
указан в меню
Телефон > Настройки > Голосовой вызов > Голосовая
почта
.
• Попробуйте позже: возможно, в данный момент система перегружена.
Невозможно отправить и получить MMS
• Проверьте наличие свободного места в памяти устройства, так как она
может быть переполнена.
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги, и проверьте настройки MMS.
• Проверьте правильность профиля MMS у оператора.
• В данный момент сервер может быть перегружен, попробуйте повторить
попытку позже.
SIM-карта заблокирована с помощью PIN-кода
• Свяжитесь с оператором и получите у него ваш PUK-код (персональный
код разблокировки).
Невозможно подключить устройство к компьютеру
• Убедитесь, что на компьютере установлена программа
Smart Suite
.
• Убедитесь, что USB-драйвера установлены правильно и включена
отладка по USB.
• Для включения отладки по USB вам потребуется сначала активировать
пункт меню
«Настройки разработчика»
. Для этого перейдите в
меню
Настройки > Об устройстве
и 7 раз нажмите на пункт
«Номер
сборки»
.
• После этого перейдите в меню
Настройки > Настройки разработчика
и поставьте флажок напротив пункта
«Отладка по USB»
.
• Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям для
установки программы Smart Suite.
• Убедитесь, что вы используете соответствующий кабель.
Невозможно загрузить новые файлы
• Проверьте наличие свободного места в памяти устройства.
• Выберите карту microSD в качестве хранилища для загруженных
файлов.
• Проверьте условия контракта с оператором.