Инструкции » Технологии для людей » Действительно ли стоит подключить виртуальную АТС?

Действительно ли стоит подключить виртуальную АТС?

АТС-виртуальная представляет собой облачный сервис, для работы которого необходимо всего лишь надежное подключение к сети. Здесь Вам не придется приобретать, а затем настраивать специальное оборудование, прокладывать провода, телефонные линии. А это, между тем, представляет ощутимую финансовую экономию. Подключить виртуальную АТС можно всего за несколько часов. В этой операции, по сути, нет ничего глобального и чрезвычайно сложного. Опытные мастера сделают все оперативно.

Интересующие подробности

На данный момент фирмы активно предлагают не только купить или сдать в аренду, но и подключить виртуальную АТС. В чем же сегодня кроются ее возможности? Преимуществом подобного ресурса считается его многоканальность. Что это значит? Что номера в определенных кодах способны одновременно принимать до сотни входящих звонков. Таким образом, Вашими клиентами никогда не будет услышан сигнал “занято”. Это увеличит количество заказов, а значит и существенно поднимет объемы продаж.

 

Удобство в сотрудничестве с таким ресурсом заключается и в том, что Вы самостоятельно можете подобрать совершенно любую схему по приему входящих звонков. К примеру, сигнал может идти какому-то конкретному сотруднику или же быть направлен сразу в отдел, на рабочий или мобильный телефон. Более того, подключить виртуальную АТС — значит иметь возможность определить сценарий по обработке в зависимости от времени суток или же дня недели, скоординировать маршрут звонка для конкретной группы клиента или же сделать его персональным для конкретного человека.

 

В частности, человек, позвонивший поздней ночью, вместо длинных и противных гудков сможет услышать предложение об оставлении голосового сообщения. Сигналы от ключевых клиенты могут быть направленными на соответствующих менеджеров автоматически. Если же сотрудники отдела не поднимут трубку, звонок переадресовывается на мобильные номера. На самом деле, сценарии обработки звонков могут быть самыми разными, здесь все ограничивается только фантазией.

 

Подключить виртуальную АТС сегодня могут без проблем сотрудники соответствующих организаций. Стоит это по нынешним меркам недорого, более того, внедрение такого ресурса в рабочие будни существенно сократит привычные расходы на телефонные звонки. Все разговоры записываются, фиксируются и сохраняются. За счет чего, материалы личного кабинета позволяют в любой момент прослушать разговор, как сотрудников с клиентами, так и беседу между собой.

 

Источник: www.d-tel.ru



Другие новости по теме:


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

Мы ВКонтакте
QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru