25
Подключение проводов системы
Важно
При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфи
рующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнитель
ному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охран
ной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии
демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.
Предупреждение
Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному
входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистан
ционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной систе
мы. Поэтому используйте дополнительное реле коммутации.
Описание функций проводов 20контактного разъема системы N1
1 — красный провод, защищенный предохранителем 5 А. Ппостоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
2 — GND («масса») (черный провод). Вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод
к «массе» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным
проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.
3 — концевик капота «Hood»(–) и багажника «Trunk»(–) (фиолетовый провод). Вход для подключе
ния концевых выключателей отрицательной полярности капота, располагаемого в моторном отсеке.
фиолетовый провод является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необхо
димо подключить к установленному концевому выключателю капота, второй контакт которого постоян
но соединен с «массой».
4 — выход дистанционного отпирания багажника (желтый провод с белой полосой).
Выход канала соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала — слаботочный, 300 мA, предназначенный для управления обмоткой дополнительного
реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
5 — выход «Комфорт» (желтый провод с черной полосой). Выход управления реле системы «Ком
форт» автомобиля (управление закрыванием стекол, люка автомобиля или иными устройствами).
Выход канала «Комфорт» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Комфорт» — слаботочный выход 300 мA, предназначенный для управления обмот
кой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
6 — концевик двери «Door»(+) (синий провод). Вход для подключения концевых выключателей
дверей положительной полярности (большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомобили не