Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
8
рукоятку при вытянутом тросе – плавно вер-
ните ее обратно. Если двигатель не запустил-
ся – повторите действия 3–4 раза;
`
после первого «схватывания» двигателя пе-
реведите рычаг
18
в положение «Горячий
запуск» и,
НЕ НАЖИМАЯ
клавишу
12
управ-
ления подачей топлива, повторите запуск
стартером 3–4 раза.
Если двигатель не запускается, переведите рычаг
18
в промежуточное положение и повторите попыт-
ку 3–4 раза (
НЕ НАЖИМАЯ
клавишу
12
управле-
ния подачей топлива).
После запуска, разблокировав управление подачей
топлива нажатием клавиши
11
, увеличьте обороты
двигателя клавишей
12
и дайте двигателю про-
греться в течение 2–3 минут. Поддерживайте мак-
симальные обороты двигателя, при которых еще
не вращается режущий инструмент.
Примечание!
Не начинайте работу при не-
прогретом двигателе, не давайте двигателю
слишком больших или слишком малых обо-
ротов при прогреве – все это отрицательно
сказывается на его технических характери-
стиках и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите выше-
указанные действия, не переводя рычаг
18
в по-
ложение «Холодный запуск».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
`
рабочая смесь или воздух не поступают в ка-
меру сгорания или поступают в недостаточном/
избыточном количестве (нет топлива в баке, за-
грязнены топливный или воздушный фильтры,
не отрегулирован или засорен карбюратор);
`
отсутствует или недостаточное искрообразова-
ние (выключатель зажигания в положении «0»,
загрязнены или не отрегулированы электроды
свечи зажигания, неисправна свеча зажигания).
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя выверните свечу зажигания:
влажная свеча зажигания свидетельствует об
отсутствии искрообразования или поступлении
воздуха, сухая – о недостаточном поступлении
рабочей смеси.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
а) при влажной свече:
`
выключите зажигание;
`
проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. Периодическое
обслуживание) электроды свечи зажигания
или замените свечу;
Примечание!
Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
– это может повредить свечу зажигания и вы-
вести ее из строя.
`
проверьте правильность положения рычага
18
в зависимости от температуры двигателя;
`
проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соот-
ветствии с Периодическим обслуживанием.
`
освободите камеру сгорания от излишков
рабочей смеси. Для этого при выкрученной
свече зажигания 2–3 раза плавно (для исклю-
чения накачивания новой смеси) проверните
двигатель ручкой стартера;
`
убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
б) при сухой свече:
`
проверьте наличие топлива в баке и запол-
ненность объема кнопки
17
подкачки топлива;
`
проверьте и (при необходимости) отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. Перио-
дическое обслуживание);
`
убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
Повторите попытку запуска сначала. Если после
выполнения вышеуказанных действий двигатель
не запускается, обратитесь в сервисный центр.
Оденьте на себя ремень изделия, как показано
на рисунке.
На холостом ходу, благодаря встроенной
муфте, режущий инструмент не вращается.
Для начала кошения необходимо увеличить
обороты двигателя клавишей
12
. При сниже-
нии оборотов ниже уставки произойдет рас-
www.zubr.ru
Для заметок
|
17