8
ПОРЯДОК РАБОТЫ / ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
2. Режим зарядки постоянным током. Начинается при стабилизации
тока на оптимальном для данной батареи значении и заканчивает-
ся, когда заряд достигнет значения ~80% от емкости АКБ. В этом ре-
жиме можно ограничить ток заряда на устройствах серии
«M».
3. Режим зарядки постоянным напряжением. Во избежание кипе-
ния электролита (или разрушения батарей с сухим электролитом
AGM, GEL) последняя стадия зарядки происходит при поддержа-
нии напряжения при плавном снижении тока до 0,5А.
4. Режим хранения (компенсация саморазряда АКБ). Поддержа-
ние заряда АКБ постоянным напряжением при малом импульсном
токе. Длительность работы в режиме хранения не ограничена. Та-
кой режим полезен для старых АКБ. За сутки у большенства АКБ
уменьшается внутреннее сопротивление и увеличивается емкость.
ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что ЗУ не требует Вашего
участия в процессе заряда АКБ, недопустимо оставлять
подключенное ЗУ без присмотра, как всякую сложную
технику, особенно при питании от гаражной сети.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ
При длительной эксплуатации ЗУ рекомендуется периодически
проводить следующие виды обслуживания:
1. Удалить следы коррозии и смазать зажимы - «крокодилы».
2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
3. Проверять исправность изоляции проводов.
Нормативный срок службы ЗУ - 5 лет.
ВНИМАНИЕ! Более сложные работы, связанные с раз-
боркой корпуса ЗУ, например, замену сетевого шнура
при его повреждении, выполняется только в автори-
зированном сервисном центре.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
1. Транспортировать ЗУ по группе 6 ГОСТ 15150-69 при темпе-
ратуре окружающей среды от - 60˚С до + 60˚С и относительной
влажности 100% при 35˚С.
2. Хранить упакованные ЗУ нужно согласно группе 2 ГОСТ 15150-
69 при температуре от - 50˚С до + 40˚С и относительной влажно-
сти 98% при 25˚С.
3. Избегать контакта корпуса ЗУ с горячими частями двигателя,
оберегать от ударов.
4. Содержать в чистоте зажимы для присоединения ЗУ к АКБ, по
мере появления удалять с них следы коррозии и периодически
смазывать консистентной смазкой для защиты от окисления.
5. Очищать вентиляционные отверстия от пыли пылесосом.
6. Избегать попадания топлива и масла на корпус ЗУ.
7. Запрещено разбирать и ремонтировать ЗУ самостоятельно.
Это должен делать только квалифицированный специалист.
Товар соответствует требованиям
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»;
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимо сть технических
средств».