6
зажигание, при этом блокировка дезактивируется.
Система переходит в режим технического обслуживания (в этом режиме звучат короткие
ежеминутные тональные сигналы, предупреждающие об отсутствии охраны), иммобилайзер
открывает электромеханический замок капота и не закрывает его до выхода из режима ТО.
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок
будет находиться в зоне радиообмена более 1 мин. и сигнал от него будет устойчивым.
РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Вход в режим программирования
Вход в режим программирования возможен при отсутствии брелоков в зоне действия
радиоканала. Извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Включите зажигание, дождитесь прекращения предупредительных сигналов(не более 15 сек).
Выключите и снова включите зажигание, с паузой не менее 1 сек. Введите PIN-код,
как это было описано выше. Если код введен правильно, блокировка деактивируется, и при
следующем включении зажигания прозвучат шесть тональных сигналов длительностью 5
сек.
- Для перехода в режим программирования брелоков и радиореле необходимо во время
звучания первого сигнала выключить зажигание.
- Для перехода в режим программирования PIN-кода необходимо во время звучания
второго сигнала выключить зажигание.
- Для перехода в режим технического обслуживания необходимо во время звучания
третьего сигнала выключить зажигание.
- Для выключения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания четвёртого
Внимание! Выход из режима «Технического обслуживания»
(ТО) возможен только при наличии метки, запрограммированной
в систему. Перед входом в данный режим убедитесь в наличии
хотя бы одной, запрограммированной в систему метки.
Ö
Í¿ËÇ·
Ö
Í¿ËÇ·
Ö
Í¿ËÇ·
ÆÇźǷÃÿÇŹ·Ä¿¼ ¸Ç¼ÂÅÁŹ ¿Ç·»¿ÅǼ¼
ƼǹÒÀ
ÉÅÄ·ÂÓÄÒÀ
È¿ºÄ·Â
ȼÁ
Èüķ1*/ÁÅ»·
¹ÉÅÇÅÀ
ÉÅÄ·ÂÓÄÒÀ
È¿ºÄ·Â
ȼÁ
¹ÒÁÂÕμĿ¼ Ǽ½¿ÃŹ"OUJ)J+BDL
ÉǼɿÀ
ÉÅÄ·ÂÓÄÒÀ
È¿ºÄ·Â
ȼÁ
¹ÁÂÕμĿ¼ Ǽ½¿Ã·"OUJ)J+BDL
¹ÒÌÅ»¹ÄÅÇ÷ÂÓÄÒÀ Ǽ½¿Ã
μɹ¼ÇÉÒÀ
ÉÅÄ·ÂÓÄÒÀ
È¿ºÄ·Â
ȼÁ
ÆÖÉÒÀ
ÉÅÄ·ÂÓÄÒÀ
È¿ºÄ·Â
ȼÁ
¹ÁÂÕμĿ¼ Ǽ½¿Ã·"OUJ)J+BDL
ϼÈÉÅÀ
ÉÅÄ·ÂÓÄÒÀ
È¿ºÄ·Â
ȼÁ
Ǽ½¿Ã
©¥
¹ÒÌÅ»
¹¹Å»1*/ÁÅ»·
ÿÄ