11
¦¹Èɹ»Ä¾ÆÁØ
ÐÌ»ÊË»Á˾ÄÕÆÇÊËÁ
¦¹Èɹ»Ä¾ÆÁØ
ÐÌ»ÊË»Á˾ÄÕÆÇÊËÁ
антиограбления 1 (5-й тоновый сигнал), либо отключите режим антиограбления вообще (4-й
тоновый сигнал)
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
Иммобилайзер
Pandect IS-471
предназначен для установки на автомобили и мото-
технику с напряжением бортовой сети питания 12V.
Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без
частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки
возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением
мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и
влажностью. По возможности, размещайте модуль дальше от металлических частей автомобиля,
либо обеспечивайте зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей,
чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения
встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных
металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести
проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы
достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до
места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость
дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.)
Наличие встроенного трёхкоординатного акселерометра исключает зависимость
чувствительности данного датчика от его ориентации к перемещению.
Провод «9» (черный) модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля
или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель.
Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля блокировки:
модуль должен получать питание по проводу «1» (красный) и питание на данном проводе не
должно пропадать ни при каких обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы,
поскольку нештатная активация противоугонной функции может привести к внезапному
изменению в работе двигателя.
Провода управления замком «2» (зелено-белый) и «3» (сине-белый) подключают
к приводу электромеханического замка капота. Размеры иммобилайзера позволяют