инструкция по установке
57
Функция №8
—
алгоритм работы выхода блокировки
при включении режима антиограбления (черно-красный
провод разъема Х1)
Вариант 1
— блокировка двигателя активируется после нажатия
педали тормоза (для автомобилей с АКПП) или при отпускании ручного
тормоза (для автомобилей с РКПП).
Вариант 2
— блокировка двигателя активируется с появлением
сигналов тревоги.
Варианты 3 и 4
— функция антиограбления отключена.
Функция №9
— персональный код экстренного
выключения режима охраны и антиограбления
Вариант 1
— 1-значный персональный код «
3»
Вариант 2
— 1-значный персональный код.
Вариант 3
— 2-значный персональный код.
Вариант 4
— 3-значный персональный код.
Пример установки конкретного значения персонального кода
приведен на стр. 89.
Функция №10
— режим работы выхода блокировки
двигателя (черно-красный провод разъема Х1)
Вариант 1
— выход активируется (низкий уровень) при включении
режима охраны (НЗ тип блокировки).
Вариант 2
— выход активируется (низкий уровень) при выключении
режима охраны (НР тип блокировки).
Вариант 3
— выход активируется (низкий уровень) при включении
режима охраны (НЗ тип блокировки) совместно с реле R2;
Вариант 4
— выход активируется (низкий уровень) при выключении
режима охраны (НР тип блокировки) совместно с реле R2;
Функция №11
— двухшаговое выключение блокировок
двигателя
Вариант 1
— функция отключена. Блокировка двигателя выключается
одновременно с выключением режима охраны;
Варианты 2, 3 и 4
— функция включена. Для снятия блокировки после
выключения режима охраны требуется ввести персональный код.