инструкция по установке
37
Схема 1: силовое управление кнопкой «старт-стоп»
30А
+24В
+24В
StarLine
силовой модуль
к разъему Х6 блока автосигнализации
START
STOP
ENGINE
штатная
кнопка
запуска и
остановки
двигателя
не подключать!
кнопка
педали
тормоза
не подключать!
лампа
стоп-
сигналов
положительный импульс
управления
VD1
85
30
86
87
87а
отрицательный импульс
управления
Схема 2: слаботочное управление кнопкой «старт-стоп»
30А
+24В
+24В
StarLine
силовой модуль
START
STOP
ENGINE
штатная
кнопка
запуска и
остановки
двигателя
не подключать!
кнопка
педали
тормоза
не подключать!
лампа
стоп-
сигналов
черно-желтый
к разъему Х6 блока
автосигнализации
отрицательный импульс
управления
не подключать!
Подключение входа контроля работы двигателя
Серо-черный провод
8-контактного разъема Х2 — универсальный
вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по
тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
•
При контроле работы двигателя по тахосигналу серо-черный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота
которого пропорциональна оборотам двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой
«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала
генератора программируется (функция 11, таб. №2, стр. 64).