9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК
(кроме Универсального режима).
1. Выберите Дисплей Техобслуживания. Для этого коротко нажмите на кнопку
3. Из открывшегося списка группы "Параметры ТО" к
4. Коротко нажмите на кнопку “
", чтобы переключится в режим просмотра текущих ошибок, если таковые
имеются.
4. Короткими нажатиями на кнопки
или
просматривайте и прослушивайте все текущие ошибки системы.
5. Для выхода из режима просмотра ошибок коротко нажмите на кнопку "
".
6. Для сброса кода ошибок при остановленном двигателе и при включенном зажигании повторите п.1-2, затем в
списке группы "Параметры ТО" к
Коротко нажмите на
кнопку “
" - ошибки будут сброшены, а на дисплее появится соответствующее сообщение.
Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание ошибок.
GW
Часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индициро-
ваться только в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего
производителя. Некоторые протоколы МК, напр. VAG,
считывают ошибки только ручным
способом.
*
Вниманние!
Для всех протоколов сброс ошибок производится только при остановленном двигателе и при вклю-
ченном зажигании.
“
S
”.
2. Кнопками или
выберите элемент списка "Параметры ТО". Подтвердите свой выбор коротким нажатием на
кнопку “
SET
".
нопками или выберите элемент списка "Ошибки"
SET
Set
нопками или выберите элемент списка "Сброс ошибок"
SET
Для режима "ДЭУ1-3”, “VAG”,
“Honda”, “Iveco”, “Mitsu1,2,4,5” код ошибки при любых установках индицируется, но не проговаривается. Для
режимов “Aveo”, “Aveo-2”, “Авео-3”, “Авео-4”, “Крайслер”, “Рено”, “Nissan”, “Tiggo”, “Subaru”, “GW”,
“Toyota”, “Daihat”, “Opel1-Opel8”, “Mitsu2”,”SYбен”, “Syдиз1”,”SYдиз2”, “ OBD2Q”, “OBD2S”, “OBD2P” часть
кодов ошибок индицируется, часть расшифровывается. Расшифровка кодов ошибок для ДЭУ, Шевроле, Subaru,Р
ено и OBD-II указана в приложении инструкции, для “
”, “Iveco”, “VAG1-VAG12”, “VAG CE”, “Daihat”, “Opel1-
Opel8”, “Mitsu1-Mitsu5”,”SYбен”, “Syдиз1”,”SYдиз2”, “Honda”, “Cons1 - расшифровка на сайте
www.multitronics.ru.
Внимание! Диагностический протокол “T_OBD1” не предусматривает чтение ошибок по линии диагностики.
Чтение ошибок производиться согласно инструкции на автомобиль.
SYбен, Syдиз1, SYдиз2
ВНИМАНИЕ! Для сброса ошибок в режиме виртуального замка зажигания “Замок Вирт”
необходимо установить связь с ECU, а так как двигатель остановлен нужно нажать кнопку “PARAM” и
подождать 10 секунд до момента появления параметров, после чего не запуская двигатель выполнить
сброс ошибок.
.
.
-45-