iCODE 05 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 41


Инструкция iCODE 05 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.78 MB. Состоит из 46 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

Инструкция по установке

41

Подключение проводов 6-контактного силового разъема 

управления замками дверей N2 

РЕЛЕ ЗАПИРАНИЯ 

Зеленый провод - общий контакт реле, защищенный предохранителем 10А

Зеленый провод с серой полосой - НР (нормально-разомкнутый) контакт реле 

Зеленый провод с черной полосой -.НЗ (нормально-замкнутый) контакт реле

РЕЛЕ ОТПИРАНИЯ

Синий провод - общий контакт реле, защищенный предохранителем 10А

Синий провод с серой полосой - НР (нормально-разомкнутый) контакт реле 

Синий провод с черной полосой - НЗ (нормально-замкнутый) контакт реле

Провода подключаются в зависимости от марки автомобиля по одной из схем приведенных на стр 42, 43, 44. 

Подключение проводов 2-контактного разъема датчика удара N3

После подключения всех проводов 20-контаткного разъема системы возьмите из комплекта поставки черно-

белый 2-проводный шлейф датчика удара и вставьте один конец шлейфа в 2-контактный белый разъем в 

центральном блоке сигнализации, а ответный конец в разъем датчика удара. После чего настройте каждый из 

2-уровней срабатывания датчика удара согласно алгоритма, приведенного на стр. 27.  

Подключение проводов 4-контактного разъема дополнительного датчика N4 

зеленый (2-й уровень доп. датчика)
синий (1-й уровень доп. датчика)
черный (корпус)
красный (+12В)

Красный провод (контакт 1) 

– выход питания +12В с нагрузочной способностью до 100мА

Черный провод (контакт 2) 

– коммутируемый выход питания “корпус” с нагрузочной способностью до 100мА.

Синий провод (контакт 3)

 – универсальный вход с программируемой полярностью управляющего сигнала 

(программируемые функции 1.7, 1.8). Вход может быть запрограммирован на работу в следующих режимах:

- вход предварительного уровня срабатывания дополнительного 2-уровневого датчика; 

- вход срабатывания 1-уровневого датчика;

-  вход  подтверждения  работы  дополнительного  оборудования  после  его  дистанционного  включения  с 

использованием одного из дополнительных каналов управления системы;

-  вход  от  разных  автомобильных  датчиков,  отвечающих  за  штатную  работу  двигателя  после  успешно 

выполненного  пуска  под  управлением  системы  (датчика  наличия  топлива  в  баке,  датчика  температуры 

охлаждающей жидкости, датчика давления масла и т.д.).

Зеленый провод (контакт 4) 

– универсальный вход с программируемой полярностью управляющего сигнала 

(программируемые функции 1.7, 1.8). Вход может быть запрограммирован на работу в следующих режимах:

- основной уровень срабатывания 2-уровневого дополнительного датчика;

- вход срабатывания 1-уровневого датчика;

-  вход  от  разных  автомобильных  датчиков,  отвечающих  за  штатную  работу  двигателя  после  успешно 

выполненного  пуска  под  управлением  системы  (датчика  наличия  топлива  в  баке,  датчика  температуры 

охлаждающей жидкости, датчика давления масла и т.д.).  

Подключение проводов 8-контактного разъема антенного модуля N5

Антенный модуль подключается после подключения всех остальных компонентов системы к центральному 

блоку.  

Возьмите из комплекта поставки черный 8-проводной шлейф антенного модуля и вставьте один конец шлейфа в 

8-контактный разъем под крышкой в центральном блоке системы, а ответный конец шлейфа вставьте в разъем 

антенного модуля. Если питание центрального блока подключено и модуль исправен, прозвучит мелодичный 

сигнал брелока с ЖК-дисплеем при условии, что в брелоке предварительно установлен исправный элемент 

питания и код брелока прописан в память системы. 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru