Инструкция по установке
41
Подключение проводов 6-контактного силового разъема
управления замками дверей N2
РЕЛЕ ЗАПИРАНИЯ
Зеленый провод - общий контакт реле, защищенный предохранителем 10А
Зеленый провод с серой полосой - НР (нормально-разомкнутый) контакт реле
Зеленый провод с черной полосой -.НЗ (нормально-замкнутый) контакт реле
РЕЛЕ ОТПИРАНИЯ
Синий провод - общий контакт реле, защищенный предохранителем 10А
Синий провод с серой полосой - НР (нормально-разомкнутый) контакт реле
Синий провод с черной полосой - НЗ (нормально-замкнутый) контакт реле
Провода подключаются в зависимости от марки автомобиля по одной из схем приведенных на стр 42, 43, 44.
Подключение проводов 2-контактного разъема датчика удара N3
После подключения всех проводов 20-контаткного разъема системы возьмите из комплекта поставки черно-
белый 2-проводный шлейф датчика удара и вставьте один конец шлейфа в 2-контактный белый разъем в
центральном блоке сигнализации, а ответный конец в разъем датчика удара. После чего настройте каждый из
2-уровней срабатывания датчика удара согласно алгоритма, приведенного на стр. 27.
Подключение проводов 4-контактного разъема дополнительного датчика N4
зеленый (2-й уровень доп. датчика)
синий (1-й уровень доп. датчика)
черный (корпус)
красный (+12В)
Красный провод (контакт 1)
– выход питания +12В с нагрузочной способностью до 100мА
Черный провод (контакт 2)
– коммутируемый выход питания “корпус” с нагрузочной способностью до 100мА.
Синий провод (контакт 3)
– универсальный вход с программируемой полярностью управляющего сигнала
(программируемые функции 1.7, 1.8). Вход может быть запрограммирован на работу в следующих режимах:
- вход предварительного уровня срабатывания дополнительного 2-уровневого датчика;
- вход срабатывания 1-уровневого датчика;
- вход подтверждения работы дополнительного оборудования после его дистанционного включения с
использованием одного из дополнительных каналов управления системы;
- вход от разных автомобильных датчиков, отвечающих за штатную работу двигателя после успешно
выполненного пуска под управлением системы (датчика наличия топлива в баке, датчика температуры
охлаждающей жидкости, датчика давления масла и т.д.).
Зеленый провод (контакт 4)
– универсальный вход с программируемой полярностью управляющего сигнала
(программируемые функции 1.7, 1.8). Вход может быть запрограммирован на работу в следующих режимах:
- основной уровень срабатывания 2-уровневого дополнительного датчика;
- вход срабатывания 1-уровневого датчика;
- вход от разных автомобильных датчиков, отвечающих за штатную работу двигателя после успешно
выполненного пуска под управлением системы (датчика наличия топлива в баке, датчика температуры
охлаждающей жидкости, датчика давления масла и т.д.).
Подключение проводов 8-контактного разъема антенного модуля N5
Антенный модуль подключается после подключения всех остальных компонентов системы к центральному
блоку.
Возьмите из комплекта поставки черный 8-проводной шлейф антенного модуля и вставьте один конец шлейфа в
8-контактный разъем под крышкой в центральном блоке системы, а ответный конец шлейфа вставьте в разъем
антенного модуля. Если питание центрального блока подключено и модуль исправен, прозвучит мелодичный
сигнал брелока с ЖК-дисплеем при условии, что в брелоке предварительно установлен исправный элемент
питания и код брелока прописан в память системы.