Инструкция по установке
39
Подключите провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля,
так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.
Светло-синий провод с черной полосой (контакт 8
) - вход для подключения концевых выключателей
отрицательной полярности багажника. Вход багажника является входом мгновенного отрицательного триггера.
Данный провод необходимо подключить к концевому выключателю багажника, второй контакт которого
постоянно соединен с “массой”.
Светло-синий провод (контакт 9)
- вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности
капота, располагаемого в моторном отсеке. Вход капота является входом мгновенного отрицательного триггера.
Данный провод необходимо подключить к установленному в машинном отсеке концевому выключателю капота,
второй контакт которого постоянно соединен с “массой”.
Черный провод (контакт 10)
- вход подачи питания (“корпус”). Подключите черный провод к “массе”
(металлической детали кузова автомобиля).
Красный провод с белой полосой (контакт 11)
- вход подачи питания +12В на выходы управления световыми
сигналами автомобиля, защищенный предохранителем 15А. Подключите провод к положительной клемме АКБ
автомобиля. Выход питание на световые сигналы подается через контакты реле, встроенного в центральный
блок с допустимой токовой нагрузкой 7,5А на одну группу контактов.
Белые провода (контакты 12, 13)
- импульсные выходы +12В для управления габаритными огнями
автомобиля, защищенные предохранителями 7,5А. Подключите данные провода к проводам положительной
полярности цепей габаритных огней или указателей поворотов автомобиля. При подключении каждой цепи
управления светом к лампам ближнего или дальнего света используйте дополнительные реле.
Белый провод с черной полосой (контакт 14)
- положительный выход на сирену или автомобильный
клаксон. Допустимая токовая нагрузка на выход 2А. При подключении автономной сирены провод системы
необходимо соединить с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12В). При подключении автономной
сирены со встроенным аккумулятором провод системы необходимо соединить с положительным триггерным
входом управления сирены, а красный провод сирены соединить с проводом, на котором всегда присутствует
напряжение +12В. Черный провод любой из сирен должен быть подсоединен к “массе” (металлической детали
кузова автомобиля).
При использовании в качестве звукового сигнала автомобильного клаксона, его подключение к положительному
входу клаксона должно осуществляться через контакты внешнего дополнительного реле. В этом случае, выход
системы предназначен для управления внешним реле.
Провод системы проложите к месту установки сирены или автомобильного клаксона через отверстие с
резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между двигательный отсеком и салоном автомобиля. В
зависимости от используемого звукового прибора, выберите один из режимов работы выхода на звук: 1.6.1 /
1.6.2 - при подключении к сирене или 1.6.3 / 1.6.4 - при подключении к автомобильному клаксону.
Оранжевый провод (контакт 15)
- отрицательный выход дополнительного канала №1. Выход управления
канала является слаботочным выходом с допустимой токовой нагрузкой 300мА. Поэтому подключение
исполнительных устройств с потреблением, превышающим нагрузочную способность выхода канала следует
производить через контакты внешнего дополнительного реле.
Канал активизируется согласно выбранному алгоритму программируемой функции 1.9 и может быть
задействован для:
дистанционного открывания багажника автомобиля независимо от состояния режима охраны. При
открывании багажника в режиме охраны зона багажника, датчик удара и датчик наклона/перемещения
обходятся системой до момента запирания багажника.
дистанционного управления исполнительными устройствами “таймерного” типа с длительностью
управляющего сигнала 1…60 сек и возможностью выбора режима работы датчика удара на время
активизации канала – включен / отключен.
дистанционного управления различными исполнительными устройствами “триггерного” типа с обходом
датчика удара на время активизации канала.
Оранжевый провод с черной полосой (контакт 16)
- отрицательный выход дополнительного канала №2.
Выход канала является слаботочный выходом с допустимой токовой нагрузкой 300мА. Поэтому подключение
•
•
•