ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Гарантийная регистрационная карточка
Для обеспечения гарантийного обслуживания, покупатель должен, прежде всего, заполнить и
вернуть в течении 10-ти дней с момента покупки прилагаемую Гарантийную регистрационную
карточку (в России её заменяет Гарантийный талон, выдаваемый Продавцом). Информация,
предоставленная в этой карточке, даст производителю маркетинговые данные о статусе
покупателя, которые могут быть использованы в целях повышения эффективности
послегарантийного обслуживания. Пожалуйста, заполните все поля карточки. Ошибки в
заполнении или потеря карточки (Гарантийного талона) могут стать причиной прекращения
гарантийного обслуживания.
2. Возврат товара
2.1
В случае возврата в целях гарантийного обслуживания, убедитесь, что устройство хорошо
упаковано в оригинальную упаковку/коробку, которая защитит устройство от любых
дополнительных поломок.
2.2
Пожалуйста, предоставьте копию чека или другой документ, подтверждающий покупку, а
также обратный адрес и номер контактного телефона.
2.3
Кратко опишите причину возврата.
2.4
Оплатите расходы по обратной транспортировке, доставке и страхованию.
3. Термины и Условия
3.1
Комания ALTO гарантирует, что данное устройство не содержит дефектов в материале
и/или сборке. Гарантия действует в течении 1 года с момента покупки, при наличии вовремя
заполненной Гарантийной регистрационной карточки (Гарантийного талона).
3.2
Гарантийное обслуживание, предоставляется только первому легальному Покупателю,
приобретающему товар у Продавца и не передаётся третьим лицам.
3.3
В течении гарантийного периода компания ALTO может заменить или отремонитровать
устройство без дополнительной оплаты, кроме случаев оговариваемых ниже.
3.4
Гарантия на устройство не распространяется в следующих случаях:
◦
Поломка в результате неправильного использования и игнорирования указанных в
руководстве по эксплуатации правил и рекомендаций или злонамеренной поломки.
◦
Естественный износ частей с ограниченным сроком службы.
◦
Наличие следов постороннего вмешательства в схемотехнику устройства.
◦
Поломка возникшая в результате прямого / косвенного воздействия других
устройств / сил и т.д.
◦
Неправильное техническое обслуживание или ремонт персоналом, не имеющим
соответствующей квалификации.
В этих случаях издержки ложатся на Покупателя.
ООО «ИНВАСК»
Адрес: 143406, Московская область, Красногорск, ул. Ленина, дом 3
Тел. (495) 565-0161 (многоканальный)
Факс (495) 565-0161, доб. 105
http://www.invask.ru e-mail: invask@invask.ru
Сервис-центр «ИНВАСК»
Адрес: 143400, Московская область, Красногорск, Коммунальный квартал, дом. 20
Тел. (495) 563-8420, (495) 564-5228
e-mail: service@invask.ru
41