ALTO TYPHOON 2400 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 41


Инструкция ALTO TYPHOON 2400 для устройства микшер аналоговый содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.12 MB. Состоит из 42 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Гарантийная регистрационная карточка

Для обеспечения гарантийного обслуживания, покупатель должен, прежде всего, заполнить и 

вернуть в течении 10-ти дней с момента покупки прилагаемую Гарантийную регистрационную 
карточку (в России её заменяет Гарантийный талон, выдаваемый Продавцом). Информация, 
предоставленная   в   этой   карточке,   даст   производителю   маркетинговые   данные   о   статусе 
покупателя,   которые   могут   быть   использованы   в   целях   повышения   эффективности 
послегарантийного   обслуживания.   Пожалуйста,   заполните   все   поля   карточки.   Ошибки   в 
заполнении или потеря карточки (Гарантийного талона) могут стать причиной прекращения 
гарантийного обслуживания.

2. Возврат товара

2.1

В случае возврата в целях гарантийного обслуживания, убедитесь, что устройство хорошо 

упаковано   в   оригинальную   упаковку/коробку,   которая   защитит   устройство   от   любых 
дополнительных поломок.

2.2

Пожалуйста, предоставьте копию чека или другой документ, подтверждающий покупку, а 

также обратный адрес и номер контактного телефона.

2.3

Кратко опишите причину возврата.

2.4

Оплатите расходы по обратной транспортировке, доставке и страхованию.

3. Термины и Условия

3.1

 

Комания  ALTO  гарантирует, что данное устройство не содержит дефектов в материале 

и/или сборке. Гарантия действует в течении 1 года с момента покупки, при наличии вовремя 
заполненной Гарантийной регистрационной карточки (Гарантийного талона).

3.2

Гарантийное   обслуживание,   предоставляется   только   первому   легальному   Покупателю, 

приобретающему товар у Продавца и не передаётся третьим лицам.

3.3

В течении гарантийного периода компания  ALTO  может заменить или отремонитровать 

устройство без дополнительной оплаты, кроме случаев оговариваемых ниже.

3.4

Гарантия на устройство не распространяется в следующих случаях:

Поломка в результате неправильного использования и игнорирования указанных в 
руководстве по эксплуатации правил и рекомендаций или злонамеренной поломки.

Естественный износ частей с ограниченным сроком службы.

Наличие следов постороннего вмешательства в схемотехнику устройства.

Поломка   возникшая   в   результате   прямого   /   косвенного   воздействия   других 
устройств / сил и т.д.

Неправильное   техническое   обслуживание   или   ремонт   персоналом,   не   имеющим 
соответствующей квалификации.

В этих случаях издержки ложатся на Покупателя.

ООО «ИНВАСК» 

Адрес: 143406, Московская область, Красногорск, ул. Ленина, дом 3 

Тел. (495) 565-0161 (многоканальный) 

Факс (495) 565-0161, доб. 105 

http://www.invask.ru    e-mail: invask@invask.ru 

 

Сервис-центр «ИНВАСК» 

Адрес: 143400, Московская область, Красногорск, Коммунальный квартал, дом. 20 

Тел. (495) 563-8420, (495) 564-5228 

e-mail: service@invask.ru

41


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru