Настройка вспомагательных шин отбора AUX
Отбор сигнала на вспомогательные шины AUX, может осуществляться до- или после- фейдера, по
необходимости. Типичные варианты использования:
Применение
Pre-/Post-Fader
Основание
Сценический мониторинг
Pre-fader Post-EQ
На уровень сигнала в мониторах не влияет положение
фейдера канала. В данном случае, звукоинженер может
изменять уровень сигнала основной системы, не оказывая
влияния на мониторный микс. Эквализация в основном и
мониторном миксах одинаковая.
Посыл на внешние
процессоры эффектов
Post-fader Post-EQ
Количество сигнала отправляемого на процессор
эффектов, зависит от положения фейдера канала. В
данном случае, если звукоинженер изменяет положение
фейдера канала, сохраняется баланс между прямым и
обработанным сигналом.
Многоканальная запись
Pre-fader Post-EQ
Запись осуществляется с постоянным уровнем сигнала и
такой же эквализацией как в главной шине микширования.
Кнопки назначения на шины микширования
Данные кнопки позволяют звукоинженеру назначить сигнал канала на выбранные шины
микширования. Кнопки с цифрами подключают сигнал канала к соответствующим групповым шинам,
кнопка L/R подключает сигнал канала к главной шине микширования. Назначение сигнала может
осуществляться в произвольных комбинациях по необходимости.
Применение
Live 1
(Концертный вариант)
Сигналы сгруппированы таким образом, что звукоинженер может легко
контролировать группы инструментов. Типичная настройка: ударные, перкуссия и
ритм-секция в стерео - 1/2 группы, клавишные и гитары в стерео - 3/4 группы,
духовые в стерео - 5/6 группы, основной вокал, хор в стерео или моно - 7/8 группы.
Некоторые звукоинженеры предпочитают назначать основной вокал и гитару в моно
группу (например, 7 и 8), в то время как другие предпочитают непосредственно
назначить эти сигналы на шину L/R MASTER. В этом случае фейдеры групп
используются для установки уровня групп, и кнопка "to LR" нажата, конечно если
канал не назначен на группу, он должен быть назначен на шину L/R MASTER.
Live 2
(Концертный вариант)
Сигналы сгруппированы таким образом, что звукоинженер использует их для
конкретных целей мониторинга. Например группы 1 и 2 используются как "боковые
прострелы" для солиста, а группы 3 и 4 используются как "прострелы" для
барабанщика, и т.д. В этом случае фейдеры групп используются для установки
индивидуальных уровней, и кнопка "to LR" не нажимается, а каждый входной канал
должен быть назначен как на группу так и на шину L/R MASTER.
Многоканальная запись
Сигналы сгруппированы для достижения желаемого результата при многодорожечной
записи. Некоторые звукоинженеры собирают в стереогруппу некоторые части
барабанной установки (томы и микрофоны общего плана), а другие части, такие как
бас-барабан, малый барабан и хай-хэт записываются с индивидуальных DIRECT
выходов каналов. Другой стерео группой могут быть клавишные. Основной вокал и
гитары, как правило, так же записываются с DIRECT OUT. В этом случае фейдеры
групп, используются для установки уровня записи и кнопка ''to LR" не нажимается, а
каждый входной канал должен быть назначен как на группу так и на шину L/R
MASTER.
Live +
Многоканальная запись
В этом случае каждый звукоинженер имеет свои собственные способы работы. В этом
случае фейдеры групп используются для установки уровня записи, и кнопка "to LR"
нажата, конечно если канал не назначен на группу, он должен быть назначен на
шину L/R MASTER.
35