4
Работа системы
Иммобилайзер деактивирует противоугонную функцию, если брелок нахо-
дится в автомобиле или не далее 3-5 метров от него. Наличие связи между бре-
локом и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии «
на
связи
», вспышкой светодиода в корпусе брелока и тремя зелёными вспышками
светодиодного индикатора антенного блока не позднее 5 сек. после включения
зажигания. При этом на электромеханический замок капота выдаётся команда
«
открыть
замок
».
Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, иммо-
билайзер позволяет многократно запускать двигатель; при условии отсутствия
движения автомобиля, электромеханический замок капота остаётся в закрытом
состоянии. С началом движения работа двигателя будет заблокирована всеми
радиоуправляемыми реле, запрограммированными в систему. Для усложнения
обнаружения злоумышленником радиоуправляемых реле скрытой блокиров-
ки, блокировка производится только при наличии движения и сохраняется в те-
чение 15 сек. (время, необходимое для надежной остановки двигателя), после
чего заблокированные цепи восстанавливаются.
О том, что иммобилайзер находится в активном режиме, или в режиме бло-
кировки, свидетельствуют вспышки красного цвета светодиодного индикатора:
при выключенном зажигании светодиод мигает каждые 8 сек., при включенном
- каждую секунду.
При непродолжительном (менее 15 сек.) отсутствии брелока в автомобиле,
через 7 сек. с момента включения зажигания, начинает звучать прерывистый то-
новый сигнал предупреждения о блокировке, который длится в течение 10 сек.,
причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается для
предупреждения аварийной ситуации. Данные сигналы дублируются вспышка-
ми красного цвета светодиодного индикатора на антенном блоке. Блокировка
происходит как при включенном, так и выключенном зажигании.
Режим антиограбления 1 (
A
nti
-H
i
-J
Ack
)
Режим
a
ntI
-H
I
-J
ack
предоставляет возможность предотвратить попытку
захвата транспортного средства насильственным путем. Он предусматривает
возможность отложенной во времени блокировки двигателя по