13
Аварийная деактивация блокировки иммобилайзера и
режим технического обслуживания (
У
ровень
3
)
При необходимости аварийно деактивировать иммобилайзер система
P
andect
дает возможность сделать это набором секретного кода и включением
режима «
т
ехнического
о
бслуживания
».
Деактивировать иммобилайзер, и включить штатный режим техобслужи-
вания, можно набрав секретный
PIn-
код
и изменить состояние 3-го уровня та-
блицы программирования.
Для аварийной дезактивации системы и входа в режим «Технического Об-
служивания» необходимо ввести секретный
PIn-
код
системы, состоящий из че-
тырёх цифр, набираемых последовательно при помощи кнопки на базовом бло-
ке системы (
Подробнее см. «Набор секретного кода», стр. 7
).
Войдите в режим программирования настроек системы (
см. «Настройка си-
стемы. Меню программирования», стр. 8
). Перейдите к 3-ему уровню меню программи-
руемых настроек системы. Находясь в третьем уровне меню программируемых
настроек, коротко нажмите кнопку. Светодиодный индикатор состояния систе-
мы загорится зелёным цветом и система перейдёт в режим «
т
ехнического
о
бслу
-
живания
» (ТО).
В режиме ТО базовый блок издает короткий тональный сигнал (1 сек.) при
включении зажигания, предупреждающий об отсутствии охраны ,а светодиод-
нй индикатор состояния коротко мигает зеленым 1 раз в 10 сек., иммобилай-
зер открывает электромеханический замок капота и не закрывает его до выхо-
да из режима ТО.
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически,
если брелок будет находиться в зоне радиообмена более 1 мин. и сигнал от него
будет устойчивым.
ВНИМАНИЕ! ВыхОД ИЗ РЕЖИМА «ТЕхНИчЕСКОГО ОБСлуЖИВАНИя»
ВОЗМОЖЕН ТОльКО ПРИ НАлИчИИ МЕТКИ, ЗАПРОГРАММИРОВАННОй В
СИСТЕМу. ПЕРЕД ВхОДОМ В ДАННый РЕЖИМ уБЕДИТЕСь В НАлИчИИ хОТя
Бы ОДНОй ЗАПРОГРАММИРОВАННОй В СИСТЕМу МЕТКИ.
ВНИМАНИЕ! ЕСлИ СИСТЕМА НАхОДИТСя В РЕЖИМЕ «ТЕхНИчЕСКОГО
ОБСлуЖИВАНИя» ВхОД В МЕНю ПРОГРАММИРОВАНИя НАСТРОЕК
НЕВОЗМОЖЕН.