MULTITRONICS X140 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 4


Инструкция MULTITRONICS X140 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 600.26 kB. Состоит из 45 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

-4-

 

Для  правильной  работы  прибора  необходимо 

подключение  к  К-линии  диагностики,  а  также 
правильная  установка  протокола  обмена  в  МК.

ользователь  должен    использовать  режим  автоматического 

определения  ЭБУ  либо  вручную 

правильно

  указать  тип  ЭБУ,    с 

которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с 
выбранным пользователем   типом ЭБУ, 

МК   

организует обмен по 

К-линии  диагностики.  При  периодическом  обмене  МК 
запрашивает  у  ЭБУ  ряд  парамет ров,  которые  по сле 
соответствующей  обработки  выводятся  на  дисплей  прибора.   
Пользователь 

 

МК  MULTITRONICS    Х140/Х150    имеет  три    режима 

индикации уровня топлива в баке.

3.1.1.  РЕЖИМ    ПОКАЗА  ОСТАТКА  ТОПЛИВА  В 

БАКЕ "РХХХ" 

(расчетный бак ).

В  этом  режиме  пользователь  каждый  раз  при  заправке 

корректирует показания  топлива в баке, после чего МК в процессе 
поездки рассчитывает остаток путем вычитания  израсходованного  
количество топлива  по показаниям ЭБУ. 

 

Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие 

недостатки.

Во-первых,  при  каждой  заправке  пользователю  необходимо 

вводить вручную численное значение заправленного топлива, при 
этом фактически залитое значение топлива на заправке может быть 
иным.  Во-вторых,  погрешность  ввода  при  каждой  заправке,  в 
случае если вы вводите не ту цифру, которую вам действительно 
заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать -эту 
погрешность, периодически заливая полный бак и вводя при этом 
соответствующую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы 
вводите всегда правильную цифру количества залитого топлива, то 
в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень 
высокую  точность,  с  учетом  того,  что  расчет,  который  ведется 
согласно  данным  ЭБУ,    имеет  точность  порядка  0,1  литра,  и  не 
зависит от исправности  датчика уровня топлива, величины остатка 
топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. 
Основным  недостатком  подобного  метода  расчета  является 
необходимость ручного ввода численного значения заправленного 
в бак топлива.

Внимание! Использование режима бака "РХХХ" не требует 

подключения МК к ДУТ а/м.

 3.  ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА.

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ   ОСТАТКА ТОПЛИВА В 

БАКЕ.

 

П

получает возможность контроля   таких параметров, 

как:  температура  двигателя,  положение  дроссельной  заслонки, 
массовый  расход  воздуха  и  др.,  а  также  получает  возможность 
производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру 
включения  вентилятора  охлаждения  двигателя,  считывать, 
расшифровывать  и  сбрасывать  коды  ошибок  и  т.д.      Измерение 
напряжения и внешней температуры производится самим МК (эти 
параметры не считываются с К-линии).

Пользователь  имеет  возможность  самостоятельно 

выбирать  параметры, выводимые на  три  различных дисплея 
"PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев 
Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок   
изменяться пользователем не могут.

Рассчитанные  прибором  путевые  параметры,  а  также 

установки, поправки и настройки пользователя,   за исключением 
текущего  времени,  сохраняются  в  энергонезависимой  памяти 
прибора  после отключения от источника питания (АКБ). 

Через  20  секунд  после  выключения  замка  зажигания   

МК   

 

отключает  подсветку  дисплея,  но  индикация  параметров,   
актуальных при отключении замка зажигания,   после нажатия на 
кнопки  прибора  сохраняется. 

При  отключенной    подсветке   

дисплея прибор  потребляет от  АКБ ток не более  0,03А . 


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru