Например:
1.
Обнуляем средние путевые параметры в TRIP Дисплее 2
"Средние/ СБРОС". Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м
или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора.
2.
Проезжаем не менее 10 км. по МК, по штатному одометру
либо по GPS навигатору получили, например 20,0 км) .
3.
Останавливаемся и считываем расстояние, измеренное
МК в Группе 4 Дисплей "Средние / СБРОС" (например 19, 8 км).
величина
коррекции отображения пройденного пути и скорости в
процентах:
= ((20,0*(100+0%))/19,8)-
100=1,01%.
4.
Устанавливаем поправку по скорости в Группе 1 Дисплей
Установок 1 равную + “1” аналогично п.11.1.1.
11.1.2.2 2 -й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ
СКОРОСТИ И ПУТИ.
Коррекция производится
автоматически после ввода
эталонного значения пробега а/м
. Величину коэффициента
коррекции МК рассчитывает и устанавливает в группе 1 дисплея
Установок 1 в пределах от “минус 90% до плюс 999%”
с высокой
точностью
( приблизительно 0,2%), и с шагом индикации 1%.
Например:
1.
Обнуляем средние путевые параметры в TRIP Дисплее 2
"Средние/ СБРОС". Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м
или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора.
2.
Проезжаем по МК не менее 10 км. по штатному одометру
либо по GPS навигатору получили, например 20,0 км.
Останавливаемся.
Коротко нажимаем на кнопки
, устанавливаем
эталонно
е значение пробега - 20,0 км.
Коротко нажимаем на кнопку
"
"
, выходим из режима
установки.
После выполнения вышеуказанного, поправка скорости и
пробега будет автоматически рассчитана и установлена МК с
высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в
Группе 4
"Средние/ СБРОС"
Имейте в виду, что в Группе 1 Дисплея Установок 1
индикация
поправки, рассчитанной по методу 2, все равно будет
производиться с точностью 1 %.
11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА
ТОПЛИВА.
При несоответствии реального и индицируемого расхода
топлива
проведите коррекцию индикации расхода топлива.
Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В
первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и
ввод значения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором
случае пользователь вводит только эталонное значение расхода
топлива, а расчет поправки МК производит автоматически с
высокой точностью. Рекомендуется использовать второй метод
коррекции показаний расхода топлива.
С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная
до момента измерений, составляла - 0%, новая
нв%=((Эт*(100+у%)/Из) - 100
При коррекции показаний скорости автоматически
корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км,
пройденный путь и средняя скорость (ранее рассчитанные
параметры не изменяются).
3.
Устанавливаем маркер в Группу 4 TRIP Дисплея 2,
показывающую измеренное МК значение пробега, например - 1 9,8
км. и длительно нажимаем на кнопку
>
. Дисплей МК
переключится в режим индикации измеренного и установки
эталонного значения пробега.
4.
5.
Set
6.
TRIP Дисплея 2
будет заменено на
новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное
Эталонному.
При коррекции показаний скорости автоматически
корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км,
пройденный путь и средняя скорость (ранее рассчитанные
параметры не изменяются).
-29-