SHERIFF ZX-710 Ver.2 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 33


Инструкция SHERIFF ZX-710 Ver.2 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 3.24 MB. Состоит из 40 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

 33 

Канал CH5 — серый провод: 

слаботочный канал управления различными дополнительны

ми устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала CH5

соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала CH5

— слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни

тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций 

F22

.

Канал CH6 — синий с черной полосой/синий с красной полосой

: выход шестого кана

ла системы 

CH6

.

Выход управления по каналу 

CH6

представляет собой  два вывода нормально разомкнутого

реле с током нагрузки не более 1 А. Канал 

CH6

позволяет управлять различными дополни

тельными устройствами, подключаемыми к системе.
Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций 

F23

.

Примечание

Если выход канала 

CH6

был активизирован в то время, когда система находилась в режиме

охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы
открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет
закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

VALET — двухконтактный синий разъем

: переключатель 

Valet

.

Проложите черный и серый провода от переключателя 

Valet

к основному блоку системы и под

ключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке
системы.

SHOCK SENSOR1 — четырехконтактный белый разъем

: датчик удара.

Проложите провода от датчика удара до основного блока системы и подключите его к системе.

SENSOR2 — четырехконтактный белый разъем

: дополнительный датчик удара/объе

ма/перемещения/наклона.
Проложите провода от дополнительного датчика до основного блока системы и подключите
его к системе.

6контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 
6контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпи
рания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.

Реле запирания
Синий провод с белой полосой 

с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкну

тый контакт реле.

Зеленый провод

— нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод

— общий контакт реле.

Реле отпирания
Оранжевый провод 

с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод

— нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод

— общий контакт реле.

Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запира
ния/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (ме
таллической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru