Effire A7. Инструкция по эксплуатации.
Страница 33
•
откройте меню «Конфиденциальность»;
•
выберите пункт «Сброс настроек» и следуйте дальнейшим указаниям.
Сбои в работе карты памяти
При сбоях в работе карты памяти, используемой в смартфоне, проблема, как
правило, заключается в самом внешнем устройстве. Поэтому сначала проверьте
носитель информации на работоспособность и при необходимости обратитесь к
их производителю.
Также рекомендуем произвести следующие действия:
•
убедитесь в том, что карта вставлена в предназначенный для нее разъем до
упора;
•
убедитесь в том, что карта вставлена правильной стороной;
•
возможно, карта повреждена. Попробуйте проверить работоспособность
карты на другом устройстве;
•
попробуйте извлечь или повторно вставить карту памяти;
•
попробуйте перезагрузить смартфон;
•
обратитесь к руководству по установке данной карты.
Программное обеспечение третьих лиц
У Вас могут возникать проблемы в случае использования не авторизованного и не
прошедшего проверку программного обеспечения третьих лиц. Производитель не
может гарантировать работоспособность таких приложений и не несет
ответственность за сбои в работе смартфона вследствие их использования. По
поводу некорректной работоспособности приложений на смартфоне
вы можете обратиться к разработчику приложения, предоставив всю
необходимую информацию об устройстве.
Запрос паролей
При включении смартфона или во время его использования появляется запрос на
ввод одного из следующих кодов:
•
Пароль запрашивается при включении функционала блокировки смартфона.
•
Если смартфон включается в первый раз, либо если включена функция
проверки PIN-кода, следует ввести PIN-код, полученный вместе с SIM- картой.
Как правило, SIM-карта блокируется после того, как несколько раз был введен
неверный PIN-код. В этом случае следует ввести PUK-код, который
предоставляется оператором мобильной связи.
•
PIN2-
код может запрашиваться при доступе к определенным пунктам меню и
функционалу. PIN2-код предоставляется вместе с SIM-картой.
Дополнительную информацию относительно PIN2-кода можно получить у
Вашего оператора мобильной связи.
Транспортировка
Смартфон в упакованном виде может транспортироваться в крытых транспортных
средствах любого вида при температуре от минус 25 до плюс 35°С, с защитой его
от непосредственного воздействия атмосферных осадков, солнечного излучения и
механических повреждений.