Effire A7. Инструкция по эксплуатации.
Страница 26
•
на появившемся экране откройте подменю «Журнал».
На верхней панели Вы можете выбрать тип вызова, информацию о котором Вы
хотите увидеть:
•
все – отображается информацию о всех типах вызовов;
•
пропущенные вызовы;
•
принятые вызовы;
•
исходящие вызовы.
Из меню «Вызовы» можно осуществить быстрый звонок на пропущенный,
принятый или набранный номер.
Для осуществления дополнительных операций через меню «Вызовы» следует
выбрать любой вызов нажать на него. В открывшемся меню Вам будут доступны
следующие опции:
•
добавить номер в контакты (при отсутствии), просмотреть информацию о
контакте;
•
набрать данный номер при помощи SIM1 или SIM2;
•
возможность внести коррективы в номер и набрать его (доступно по нажатию
кнопки «Меню»);
•
отправить SMS;
•
удалить из списка вызовов.
Для удаления информации о вызове следует нажать кнопку «Удалить»
вверху экрана .
Для осуществления набора номера через «Контакты» произведите следующие
действия:
•
нажмите кнопку КОНТАКТЫ;
•
на появившемся экране откройте подменю «Контакты»;
•
найдите нужный контакт вручную или же через функцию поиска;
•
нажмите на имя контакта;
•
после этого Вам будет предложено осуществить вызов при помощи SIM1 или
SIM2.
Настройки набора номера
Для доступа к меню настроек следует нажать кнопку МЕНЮ далее и выбрать
пункт «Настройки». В открывшемся меню Вам будут доступны следующие опции:
Голосовой вызов:
Голосовая почта
настройка номера и параметров услуги;
Префикс IP
-
адреса
настройка префикса IP на усмотрение пользователя;
Переадресация вызова
настройка параметров переадресации:
•
всегда,
•
если абонент занят
•
при отсутствии ответа
•
при недоступности (опции возможности переадресации зависят от
возможностей мобильной сети);