30
Предупреждение
Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильно
точному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых уст
ройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного
блока охранной системы.
Большой 20контактный разъем системы
СВЕТ — белый провод
: импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями ав
томобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подклю
чения к раздельным цепям габаритов автомобиля.
Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней
автомобиля.
Красный провод
, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габарит"
ным светом автомобиля.
Красный провод с белой полосой
, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источ
ник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы
СИРЕНА(+) — белый провод с черной полосой
: выход управления сиреной (+12 В).
Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке
между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена.
Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В).
Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).
МАССА — черный провод
: вход подачи питания ("масса").
Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепу
тайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному
блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.
INST1() — темнозеленый провод
с коричневой полосой: вход для подключения конце
вых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.
Темнозеленый провод с коричневой полосой
— является проводом мгновенного отрица
тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым
выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".
INST2() — темнозеленый провод с красной полосой
: вход для подключения концевых
выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление от датчика ско
рости автомобиля ВАЗ).
Темнозеленый провод с красной полосой
— является проводом мгновенного отрица
тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым
выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт кото
рого постоянно соединен с "массой".
Использование датчика скорости
Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы
можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей
в автомобиле или включения режима
AntiHiJack
. Для этого
1.) запрограмируйте функцию
F16 INST2 ()
в режим "Вход спидометра",
2.) подключите темнозеленый провод с красной полосой к сигнальному проводу датчика
скорости автомобиля,
3.) запрограмируйте требуемые функции
F3.4/F20.3
.
DOOR(+) — фиолетовый провод
: вход для подключения концевых выключателей дверей
положительной полярности (большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неаме
риканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному выхо
ду одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей
концевые выключатели дверей подключены параллельно.