SHERIFF ZX-910 Ver.2 инструкция по эксплуатации онлайн - страница 30


Инструкция SHERIFF ZX-910 Ver.2 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 3.36 MB. Состоит из 40 стр.


Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF


Предыдущая
Следующая
background image

 30 

Предупреждение

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильно
точному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых уст
ройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного
блока охранной системы.

Большой 20контактный разъем системы

СВЕТ — белый провод

: импульсный выход +12 В для управления габаритными огнями ав

томобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подклю
чения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней
автомобиля.

Красный провод

, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габарит"
ным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой

, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источ

ник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) — белый провод с черной полосой

: выход управления сиреной (+12 В).

Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке
между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена.
Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В).
Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА — черный провод

: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепу
тайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному
блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1() — темнозеленый провод

с коричневой полосой: вход для подключения конце

вых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темнозеленый провод с коричневой полосой

— является проводом мгновенного отрица

тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым
выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2() — темнозеленый провод с красной полосой

: вход для подключения концевых

выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление от датчика ско
рости автомобиля ВАЗ).

Темнозеленый провод с красной полосой

— является проводом мгновенного отрица

тельного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым
выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт кото
рого постоянно соединен с "массой".

Использование датчика скорости

Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости (автомобили ВАЗ), Вы
можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей
в автомобиле или включения режима 

AntiHiJack

. Для этого

1.) запрограмируйте функцию 

F16 INST2 ()

в режим "Вход спидометра",

2.) подключите темнозеленый провод с красной полосой к сигнальному проводу датчика

скорости автомобиля,

3.) запрограмируйте требуемые функции 

F3.4/F20.3

.

DOOR(+) — фиолетовый провод

: вход для подключения концевых выключателей дверей

положительной полярности (большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неаме
риканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному выхо
ду одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей
концевые выключатели дверей подключены параллельно.


Что удобнее для чтения книг?

Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг

QR код manualbase.ru
©  2010- ManualBase.ru