21
•
дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля,
•
дистанционного управления таймерными устройствами,
•
управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания,
•
управления различными устройствами триггерного типа. Программируемые функции
ТРИГГЕР 1
(управление выходом в любое время и при любом состоянии системы),
ТРИГГЕР 2
(включение выхода в любое время при включенном зажигании и при любом
состоянии системы, выключение выхода в любое время и при любом состоянии системы).
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
CH2
используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте таб
лицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала
CH2
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала
CH2
– слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой допол
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H3
3))
Данная система имеет канал CH3 (провода: зеленый с красной полосой и зеленый с черной
полосой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Этот канал можно использовать (программируется) для
•
дистанционного открывания багажника автомобиля,
•
дистанционного запуска двигателя автомобиля,
•
дистанционного управления таймерными устройствами,
•
управления устройствами по заданным временным интервалам,
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу
CH3
используйте
брелокипередатчики согласно табл. 1, команд управления системой, а также используйте
таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров.
Выход канала CH3
– два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.
Примечание
Если выход канала
CH3
был активизирован в то время, когда система находилась в режиме ох
раны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капо
та/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После
того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H4
4))
Данная система имеет канал
CH4
(зеленый с белой полосой провод) управления различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использо
вать (программируется) для дистанционного управления таймерными устройствами такими как:
•
импульсный выход отрицательной полярности на 1/10/20/30 сек.
Канал активируется
немедленно
при постановке системы на охрану: (вариант использования – как выход уп
равления стеклоподъемниками, электрическим люком и т. д.),
•
импульсный выход отрицательной полярности на 30 сек.
Канал активируется немедленно
при снятии системы с охраны (вариант использования – выход управления вежливой под
светкой). Включение зажигания отменит действие импульса в любое время.
Для выбора требуемой функции см. таблицу программируемых функций.
Выход канала CH4
соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала CH4
– слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополни
тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Д
Ди
исстта
ан
нц
ци
ио
он
нн
но
ое
е у
уп
пр
ра
ав
вл
ле
ен
ни
ие
е д
до
оп
по
ол
лн
ни
итте
ел
ль
ьн
ны
ым
ми
и у
уссттр
ро
ой
йссттв
ва
ам
ми
и ((к
ка
ан
на
ал
л C
CH
H5
5))
Данная система имеет канал
CH5
(серый провод) управления различными дополнительными уст
ройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать (программируется) для:
•
дополнительного выхода блокировки ARM ().
Канал активируется немедленно
при по
становке системы на охрану,
•
управления дополнительными устройствами тревожной сигнализации – пейджером.
Канал
активируется немедленно
при срабатывании системы в режиме охраны.